dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

Интервью генерального директора Большого театра А.Иксанова журналу «Огонек»

Лето кончается — атас начинается. Но рановато.
Вообще-то у меня были планы начать новый сезон с филармонических вечеров, украшенных собственным питанием, приятными разговорами, перекурами и встречами с интересными людьми : очными и заочными.

Ну так вот поди ж ты — все мои благостные затеи пошли к черту. П ч хорошо отдохнувший в Болгарии Тахир Газельянович прекрасно выбрал время для первой психической атаки на всех тех, кто не верит в светлое будущее Большого театра. А я именно к таким с большой гордостью отношу свою собственную персону.

На самом деле редкостный же сволочизм : cидел и наслаждался ромочкиным рассказом в картинках о том, как он 4 ч ходил с крестным ходом в печорах, трижды окунался в ледяную купель. И мое настроение стало настолько приятным во всех отношениях, что даже удержался от вопроса а в чем он был в этот момент одет — в плавы или семейки (а может и вовсе голый...) ? :-)
И как вот в такой ситуации себя не похвалить.:-)

И вдруг, бац, нате вам — г-н генеральный во множественном числе опять стал иметь самое прямое отношение к стройке Большого театра. И так получается из его рассказа, что он один и строил с небольшой посильной помощью гастарбайтеров и реставраторов. А слово «мы» на протяжении всего интервью это чисто из скромности.


открыть материал ...
"Ангелы ласкают сердце, когда я это вижу"
// Корреспондент «Огонька» Андрей Архангельский путешествует по реконструированному зданию Большого театра с его генеральным директором Анатолием Иксановым
В октябре открывается главная сцена главного театра страны. "Огонек" прогулялся с генеральным директором Большого Анатолием Иксановым по местам реконструированной славы
открыть материал…

После некоторых размышлений я пришел к выводу — время для интервью выбрано все же удачно :

- ГАСО, про который как про Оркестр все давно забыли, окончательно взбунтовался против своего главдира тов. Горенштейна, — большого спеца по аулам;
- В Минкульте царят разброд и шатание, п ч г-ну Авдееву то ли тюкнуло, то ли тюкнет 65 — возраст весьма и весьма подозрительный для продолжения деятельности в образе министра.

И так вот получается, что все вокруг в говне... А Большой театр во главе с главным строителем тов. Иксановым весь белый-белый и переливается сусальным золотом.

Если посмотреть пунктирно на достаточно большое интервью, то главные чакры, расположенные внутри Большого театра, по иксанову выглядят примерно так :

Чакра № 1 Венецианская мозаика. Которая раньше был закрыта паркетом, но теперь мы с иксановым ее раскопали; отмыли; доделали и положили. И теперь уверены, что она так быстро не придет в негодность, как в миланской La Scala.

Чакра № 2 Зачем так глубоко копали ? А затем, что Большому театру катаcтрофически не хватает места, а он, оазывается, памятник архитектуры. И, понимаешь, раздвигать его, захватывать новые территории никак нельзя. Поэтому декорации, ранее валяющиеся во дворике Хомякова, теперь будут валяться (наконец-то нашли место) в страшном подземелье, и если раньше их поливал дождь, то теперь их будет омывать Неглинка.
В глубоком подземелье будет не только склад, а также зал-трансформер, специально для записей на СD (кому они нужны в таком-то исполнении ?), который мы с иксановым решили назвать бетховенским, послав на хуй исторический Бетховенский зал, ранее как раз и предназначенный для камерных концертов и репетиций. Что в нем будет теперь - страшно вообразить.

Вниз сваливают также буфеты с туалетами для черни.
Особые жопы как ходили в свой бенуар с предбанниками, в которых они черти чем занимались во время действия, кстати, с буфетами и туалетами, так и будут туда ходить.
А особые жопы рангом пониже будут ходить в бельэтаж и, предполагаю, что для них буфеты и туалеты расположатся как раз в бывшем Бетховенском зале с уникальными гобеленами из экслюзивного китайского шелка.

И вот что хотите со мной делайте, - не могу себе представить, чтобы особые жопы поехали куда-то вниз, пусть даже в стеклянном лифте, чтоб попасть в буфет или в туалет.
И что уж вообще трудно себе представить, как они слушают в зале-трансформер лидерабент самой знаменитой вдовинской вокалистки г-жи Волковой, которая в этом сезоне 8 раз подряд поет в МЕТ партию Маддалены, не знаю в какой опере, п ч опера Риголетто в МЕТ в этом сезоне не идет, очевидно что-то для нее специально сочинили.-)

Чакра № 3 Сусальное золото и реставраторы. Которых мы с иксановым собирали по всей Руси и ближнему зарубежью. Создали целую отрасль. Дали людям работу. Сами научились и других научили. И на все про все потратили 6 лет, п ч 2 года до этого, как мы помним, Большой театр стоял, как гроб с музыкой, открытый всем ветрам и морозам без задней стены.

Несмотря на то, что я готов вместе с Иксановым быть «мы», не могу избавиться от некоторых вопросов :

- а вот эти ребята, которые Большой Кремлевский Дворец весь озолотили тем же самым сусальным золотом
- а вот эти все церкви, вот эти купола кто сусальным золотом покрывает и иконостасы реставрирует
- а вот этот Петергоф долбанутый с этим золотым Самсоном
- а Стрельна
- а Янтарная комната ...

Кто все эти люди, которые всё это сделали/отремонтировали/отреставрировали ?
Почему они не попали в наше поле зрения ?
Зачем кого-то учить ?
Черти что можем и умеем делать. Заметьте, и без иксанова. И без этой отрасли, которую он создал.
Мне эта его Чакра не открылась. Хотя я с ним заодно. И того гляди, врать научусь также, как он.:-)

Чакра № 4 Акустика. Которой в Большом театре до прихода иксанова просто не было : все было залито бетоном, загипсовано гипсом. Оперы в БТ не было и тк иксанов не знает как звучали голоса в БТ до его прихода, то стало быть они там и не звучали. И Лемешев с Козловским, и Образцова с Архиповой, Атлантовым и Милашкиной это только плод нашего воображения.
Сейчас все по другому : кругом дерево и папье маше. И эту чакру для иксанова специально открыл - я не знаю уж его называть - великий камертон оперной жизни всех времен и народов Пласидо Доминго и тд. Который проорал перед закрытым пожарным занавесом что-то похожее на прости небесное создание на три тона ниже :-), чем вызвал всеобщий восторг и теперь акустика БТ такая же, какая была в 1856. И этот вопрос не обсуждается.

Чакра № 5 Презренный металл, потраченный на реконструкцию Большого театра.
«Мы» считаем, что здесь все в порядке.
Потрачено столько, сколько надо.
Хватило всем и для того, чтобы открыть дело о хищениях, и для того чтобы закрыть дело о хищениях, и для того, чтобы менять как перчатки руководителей стройки, и для того, чтобы копейки заплатить гастарбайтером, которые детскими совочками, как при египетских фараонах, вытаскивали землю из под Большого театра.

Дали бы больше, еще бы нашли на что потратить, что-нибудь еще накопали.

Приближается день Х, когда уважаемая публика впервые соберется на торжественный концерт в честь открытия (правда, перед этм дадут концерт для строителей, т е на кошечках проверят возможность полного раскрытия чакр) Мы, грешные, только после Президента с Премьером туда оправимся. И если на них ничего не завалится, то через некоторое время будем смотреть на Холберга в Спящей и на Елену Образцову в образе Наины.:-)

Да, и вот еще что.
Я не уверен что продолжится замечательная традиция Большого театра — именные ложи, собственно, и открытая г-ном генеральным. Т е ложа имени BMW, ложа имени Сбербанка, ложа имени банка Альфа и тд.. Раньше это были медные нащиченные таблички, теперь, если традиция не нарушится, пусть будут покрыты сусальным золотом.
Со своей стороны имею предложение Где-нибудь на 3-м ярусе на двери ложи № 10 или 11 повесить скромненькую маленькую табличку — Dolchev. Пусть она будет медной. Я ее сам надраивать буду. И в туалет на стеклянном лифте кататься легко смогу. Я не гордый.:-)
Tags: Реконструкция Большого театра, мысли вслух
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →