dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Category:
  • Mood:

РЕНЕ ФЛЕМИНГ в ММДМ 27.06.08

По уже установившейся традиции вокальные подруги Дмитрия Хворостовского по истечении небольшого количества времени, по прошествии их совместных концертов, обязательно приезжают со своим сольником. Одна только Домашенко не вписалась и дважды отменила выступление по причине болезни. Главная и самая любимая подруга Хворостовского - Рене Флеминг концерт не отменила. Более того, прибыла в столицу со всеми прилагающимися к её звездному статусу прибабахами:
- С кучей дисков, продаваемых в фойе ММДМ;
- C книжкоЙ, которую сама написала за 600 целковых;
Кроме того, вместе с ней приехали два платья от определенного кутюрье и, разумеется, бриллианты и жемчуга, естественно, тоже от кутюр. Как и положено туда/сюда ездил операторский кран, щелкали фотокамеры.
Все это пиршество сопровождал Орбелян со своим оркестром - ныне главный акомпаниатор всех зачастивших к нам вокальных звезд.
Билеты стоили дороговато, но все же не так, как если бы на сцене околачивался наш росссийский оперный секс-символ с баритональной окраской. В общем, мест свободных наблюдалось более чем и всех разрядов, но занимать их можно было только согласно купленным билетам. Поэтому во всех разрядах мест элегантно зияли фисташковые пустоты.
Я заранее приобрел шампанское и заимел удачную диспозицию, которая позволила мне наблюдать съезд пипла на культмероприятие. Вот вошел Морозов, разумеется с пОртфелем и давай нарезать круги по фойе. Вот, как лань лесная, помчался Ходнев - наш знаменитый киоскёр, в коротеньких брючках с поясом подмышками, с видом, мягко выражаясь, не от мира сего... Тут же прогуливаются известный ценитель оперы (слушал Гулегину на Арене в 1905 г=))) о чем до сих пор с гордостью рассказывает) Федя Чеханков и химик по образованию, чувствующий себя балетным, а по совместительчтву еще и оперным критиком, Александр Фирер с жопой как два мешка укропа. Галоппировал Хрипин, слонялся кто-то с радио... Тусил, народ короче))) В буфете в обрамлении Демидовой и экс пергидрольной солистки БТ Гали Чернобы сидела главный интендант оперы Большого театра Маквала Касрашвили. Кушали кофею. Уж не присматривалась ли она к прославленной звезде и не думает ли передать Флеминг свою самую звездую роль - Ларину?))
Еще мне очень понравилось большое количество женщин и девушек - явно певиц... В каких-то странных декольте, в удивительных шляпах, со сверкающими сумочками, с распущенными волосами, но при этом с таким потерянным видом, какой может быть только у наших певиц.
По контингенту можно было понять, мы тут в России не лыком шиты и звезд мировой оперы уровня Флеминг конечно же знаем.
Теперь к самому концерту.
Началось всё с Интермеццо к "Манон Леско".. Публика уважительно, но очень вяло отхлопала, но исполнение получилось типа лапша с макаронами. Но как оказалось, что этот первый оркестровый номер имел хоть какое-то отношение к опере в музыкальном плане, п ч дальше оркестр с диким грохотом сыграл Полонез из "Евгения Онегина" и в этот момент, я подумал, что сейчас, того гляди, на сцену, как на плац, выдут маршировать солдаты. Потом был опереточный канкан из "Орфея в аду" и тут явно не хватало девушек в панталонах, чтоб они взбрыкивали ножками. Окончательно музыканты добили знаменитым вальсом Хачатуряна. Когда объявили фамилию Хачатурян, я сразу решил, что сейчас они жахнут Танец с саблями, но был Вальс, сыгранный совершенно в стиле танца с саблями.=)) Черт знает чего только не играют наши оркестры в перерывах между выступлениями звезд мировой оперы...
Приступаю, в целом, к Звезде , к Рене Флеминг. приступаю весьма осторожно. Потому что, честно говоря, у меня настолько странное впечатление от этого концерта. Слишком много вопросов...
- Что в этом зале с акустикой? все знают - есть подзвучка, но почему тогда нет грамотного звукорежиссера..?
- Что у неё с голосом и есть ли он, вообще..? (К слову скажу, что в записях Флеминг практически не отличается от живого прослушивания.)
И самый главный вопрос - какой репертуар наиболее подходит певице? Как оказалось, в тех вещах, в которых исполнительница могла бы выглядеть наилучшим образом, она проиграла...
Точный факт, Флеминг звездила!=))) Внешне - глаз не оторвать! Платья потрясающие - практически одного покроя, но разных цветов - палевое и красно-терракотовое.
Гвоздем программы стал романс "Не пой красавица", авторство которого объявлялка отдала Чайковскому. Флеминг на вполне приличном русском и с хорошим ^Р^ поправила - Рахманинов и мы все как... захлопали и зарадовались))) Другое дело, как она спела это... И куда девался этот русский, когда она пела "Красавицу" и Арию Наташи из "Опричника".
Что у неё есть точно - хорошие утойчивые высокие ноты, кантилена и такая мягкость приятная в голосе, которая сильно мешала мне воспринимать в её исполнении Тоску, финальную арию Манон Леско, даже Русалку Дворжака - парадокс - это ей доктор прописал петь) - кто не споет у всех получается. У Флеминг не вышло, слишком слащаво; + к тому же, певица грешит, иногда))), неправильной, как говорит моя задушевная подруга Кролик, и н т о н а ц и е й. Благо теперь я в полном смысле знаю, что это такое и с уверенностью могу сказать, что Интонация есть! Но... не всегда)))Такое ^не всегда^ было особо заметно в Гавоте Манон Ж.Масснэ и в "Русалке"
Лучше всего певице удались фрагменты из мюзиклов. Отрывок из "My Fair Lady" она попросила зал петь вместе с ней)и надо отдать должное публике - она так слаженно подпевала!; никто не орал - хотя там были певцы(было кому))), никто не врал и вот это произвело весьма сильное впечатление.
Tags: Концерты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments