dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Category:
  • Mood:

Непонятый Симон

Сам собирался поехать на "Симона Бокканегра", но номер не удался. Почитал отзывы в интернете наших дорогих музыкантов из города на Неве. Ну это что-то=))) Одно понял, что началось в полвосьмого и оркестр в одном случае громыхал, а в другом - громыхал меньше, чем предполагали. И что, само собой разумеется, - никогда никакой тенор не понравится истинному поклоннику Доминго, а с этого года, видимо и баритон тоже. П ч Доминго как Ленин - всегда живой. СПбешные RU-нетчики совершенно задрали Амонова... Одному, правда, сначала вроде и ничего показалось, но другой потом ему объянил как тенора любить надо! И вот эти объяснения :

- Адорно - тЭнор Август Амонов. Ооооооооооооооооооо! Это нечто. На лице написана безумная влюблённость в себя и свой великолепный голос. Ну он громкий, да. Толку от этого, правда, ноль. Плавал между нот. Иногда выныривая. Интонации нет. Или она настолько приблизительная, что я её не уловил. (орфография без изменений)

А вдруг все остальные уловили и что тогда делать?
Интонации Доминго у многих людей зачастую идут со знаком вопроса и что с того? А этот знаменитый Чемодан нот, который возит на концерты с собой Маэстро и который стал уже притчей во языцах... Но это, у идущих от музыки поклонников Доминго, вопросов не вызывает! Им все это нравится. Это все гениально, главное, что к 70-ти годам у певца свежесть в голосе появилась, наконец-то. А то всю жизнь пел как удавленник=))) А у несчастного Амонова интонация не та, плавал между нот... А Август Амонов, между прочим, про себя рассказывает, что он поет в МЕТ!!! А это для любого музыканта СПб признак высочайшего исполнительского уровня. П ч МЕТ наилучший в мире театр и все, кто там поют - гении. Получается какая-то чудовищная нестыковочка... Уж выберите пожалуйста какую-нибуть кардинальную линию, дорогие музыканты.

- Классический пример того, что наличие голоса не делает из человека певца. Орёт в основном. Ор иногда переходит в вой раненого жЫвотного. Что поет - не знает. Главная цель - громкость. А нужна она или нет - это фигня. Громкость нужна всегда. Иначе тебя в Лондоне не услышат Музыкальность отсутствует за ненадобностью.

А вот это что за бред раненого животного?
Где тут хоть какая-нибудь оценка, не говоря уже об объективной?
Всем известно общее место уже давно перешедшее в пошлость - говорить про теноров, что они поют громко тогда, когда они имеют хоть какой-то голос. А то Доминго не верещал как недорезанная свинья, в Турандот, например, в лучшем в мире театре или на Арене, чтобы пробить её. Это классическая ошибка в которую впадают все, кому не нравится тот или иной исполнитель - мой поёт, а этот кричит. Хотя кричат они все. Незабвенный Паваротти сказал :
- А что такое высокие ноты тенора? - практически это крик.
И никуда от этого не денешься. И пора уже завязывать с этим, если мне кто-то из теноров не нравится значит он кричит. Все они поют, по мере своих возможностей. Кто удавленным голосом, как Доминго, а кто, вот таким как Амонов, но про него судить не могу - не слышал.
По поводу Фурланетто особо вникать не стал в написанное, так как знаю как он поет. И отчего никуда не денешься - у него такой серьезный момент присутствует. В начале он предположительно выходит не распетым, у него качается голос. Так было всегда , когда я его слушал и хоть это тоже общее место - такова особенность этого певца. Всякий раз после 1-ого действия в "Набукко" все говорят всё он закончился. А после арии начинается стон.
Но вывод таков. К сожалению составить хоть какое-то представление о том, что там было по отчетам музыкантов из СПб мне не удалось. Уж не поехать ли самому чего послушать...
Tags: перлы в RUнете
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments