dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Category:

"Пламя Парижа" Большой театр 24.03.2010



Ну что я могу вам сказать... В Большом театре все по-прежнему плохо. Приличному человеку нет никакой такой возможности сходить в него и получить удовольствие. Сегодня вечером я вместе с Victoria Beckham, Naomi Campbell и г-жой Жуковой посетил полновесный шедевр Ратманского балет Асафьева «Пламя Парижа». Прошу заметить, во 2-й раз пошел, а получилось, как в 1-й, п ч из всего балета вспомнил только бравурное па-де-де Жанны и Филиппа. Все остальное после 1-ого похода, видать, поскорей выбросил из головы.
Большой театр взялся пропагандировать свое творчество в кинотеатрах Европы. Это правильно. Мы что, рыжие, что ли, — спектакли МЕТ показывают в кинотеатрах; уж какая там Болонья, а и та свой Comunale представляет. Т к в опере кроме «Воццека» у нас показывать нечего, то решили начать с балета, да и кончить им. Т ч все желающие могут отправиться 31 марта, например, в Вену или в Париж — те, кто поедут, я вас умоляю, купите мне билет на La sonnambula; венская публика так сильно перевозбудилась из-за Rolando Villazón и с перепугу расхватала все места даже на Флореса, который вообще-то ничем не болел, слава те, господи, и с голосом у него все в порядке, — чтобы посмотреть «Пламя Парижа» в местных кинотеатрах. Я отсмотрел сегодня, поэтому в кинотеатры не пойду, даже если случайно окажусь в европах.

По поводу увиденному зрелища.
Как сказала одна старая поклонница после 1-ого действия : Выспалась !!!
Не знаю почему такую скучищу разводит на сцене Ратманский и вроде желание у него есть чего-то поставить. Ну ведь ни конца же ни краю... Кончать все же надо уметь... И неплохо было бы научиться людей на сцене разводить, чтобы пустых проплешин на ней не было. Вся эта хренобрень даже и не подлежит обсуждению. Ну революция; ну Версаль; ну пушка; ну Анастасия Винокур; ну занавес запутался за гильотину; ну опять Анна Антоничева теперь уже в красных гетрах что-то пытается изобразить и у нее как всегда не получается; ну Янин прыгал с Марией-Антуанеттой; ну Семеняки не было, зато Семизорова в зале была — это, прям, какое-то вышли мы ребята на центральную улицу села и не знаем чем заняться, разве, что только напиться и подраться с кем-нибудь.
Во 2-м отделении все должно было пойти повеселее, но постановщик забрал себе в голову изменить сюжет балета в сторону демократизации общественного мнения. Но такая идиотская музыка и такая дурная хореография как раз оч хорошо сливались с прежней постановкой, которая была такая насквозь кондовая и социалистическая, и пропагандировала замечательную революцию. А сейчас ну это просто какой-то бред, когда голову на глазах отрезают, какие-то видения бессмысленные появляются и вроде бы нас призывают осудить все те ужасы, которые творились аж в те еще времена, а хочется осудить постановщика за те ужасы, которые он вытворял и еще собирается вытворять на сцене Большого театра. Повторюсь, академического театра. Хотите что-то восстанавливать, восстанавливайте первоисточники. В библиотеки для работы Вихарева с Гершензоном вход свободный.

Иван Васильев в па-де-де станцевал хорошо, но он бы его станцевал хорошо, даже если бы «Пламя Парижа» не восстановили на сцене Большого театра. Про Осипову молчу. Про Victoria Beckham с Naomi Campbell тоже молчу. Они женщины, а приличные мужчины их не задевают.







Tags: БАЛЕТ, Пламя Парижа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments