dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

Мысли вслух о разных событиях

После того, как народ даже из Мексики толпами стал ходить в мой журнал, я задумался.., не стоит ли превратить его в нечто серьезное, назидательное, информативное; подружиться с Ренанским и Бирюковой; стать колумнистом, а главное, - окончательно стать толерантным.
Блин...:-) В другой раз серьезным стану. А сегодня хочу немножко посплетничать и побороться за права женщин( и не только), как учили нас Клара Цеткин и Роза Люксембург.



Начинаю с борьбы за права. На Большой театр, как на Макбета, надвигается Бирнамский лес — его опять собираются пикетировать. И не по поводу Десятникова и Чернякова. Настала очередь общего места, которое впереди планеты всей — нашего родного балета. О времени сходки для пикетирования сообщу дополнительно, хотя предполагаю, что собираться будем в Бахре и пойдем маршем с пустыми кастрюлями до Большого театра. Причина озвучена, — ну где же еще,— конечно на балетфрендс. Опять гнобят нашевсё балерину Осипову. Ишь чего удумали — вместо того, чтобы девочка радовала свою публику в Стасике в бессмертном образе Жизели, ее загоняют в Бразилию(где, сами знаете, слишком много диких обезьян) и стремление к наслаждению посетительниц форума балетфрендс накрывается медным тазом. По заранее купленным билетам предлагается полюбоваться на балерину Капцову. Это что такое??!! Вместо того, чтобы молиться предлагается просто посидеть на спектакле. И терпение друзей балета лопнуло и взорвалоcь, как Везувий.
они лишают нас,;
они не уважают нас;
они презирают нас;
мы им покажем;
Осипову на сцену;
А если еще раз уедет, разобьем все стекла в дирекции Большого.
100-й раз празднуется 8-е Марта, а положение женщин с форума балетфрендс никак не улучшается. Как вытворяла дирекция Большого театра всё, что хочет с балериной Осиповой, так и продолжает в том же духе.
фото Н. Осиповой Марк Хагеман
И если бы только это. Взяли, да уволили красу и гордость в комнате наверхувнизу, с окошечком.:-) И теперь не увидим мы в этом окошечке нашу Марину, интеллигентнейшую женщину, ласково встречающую всю нашу халяву. Да. С Большим театром что-то надо делать. Самоуправство тут расцвело пышным цветом.
:-)

Продолжаю женскую тему.
Anna Netrebko таки стала демиургом на западе(того гляди и в Италии запоет:-)), а именно, в моей любимой Вене, в которой ей предстоит петь аж три названия в самом ближайшем будущем. Билетов разумеется не будет ни на один спектакль. На «Богему» уже все раскуплено, но не просто раскуплено, а по цене в 2 раза выше чем обычно(на 8-е апреля).

 



И это в Венской опере, где звезды поют постоянно. По категории N пошла "Кармен" с весьма подозрительным составом : Netrebko/Garanca/D'Arcangelo/ Giordano. Подозреваю, что цены взлетели не из-за Гаранчи, не из-за Джордано и уж тем более не из-за шептуна Арканджело, который Эскамильо поет постоянно(и где только не поет). Всё из-за Нетребко в бессмертной роли Микаэлы. Что она там вытворять будет для того, чтобы оправлать надежды уважаемой публики, трудно себе даже представить. А вытворять надо, п ч венская публика в вокале все же разбирается. И нетребкиным пением ее взять невозможно. Надо, чтобы дедушки захотели.
На эту "интерпретацию", честно говоря, хочется даже съездить... :-) Посмотреть, как далеко может зайти свободная женщина в одной из самых зажатых оперных ролей.
Оно понятно, если бы Хозе был Rolando Villazón, он бы ее в 1-м действии по любому по-дружески засосал. Но его ведь не будет... и нашей Жанне Некрепких придется вызвать огонь на себя и войти в горящую избу. Т е воплотить образ Микаэлы по-нашенски, по-русски.
Нетребко справится, п ч в успехе всякой женщины ищи мужчину. В ее случае это Deutsche Grammophon, который неоднократно рассказывал, что из любой уборщицы легко сделает звезду. Как сказал, так и сделал.



Нам остается только гордится тем, что звезда Нетребко взошла на наших бескрайних просторах.

От женщин плавно перехожу к tenore Alexey Kudrya по уважительной причине. П ч вот в Кудре надо искать, наоборот, женщину. :-)
Во-первых, искомая, всем известная женщина проанонсировала концерт Алексея Кудри в маленьком зальчике на 100 мест 26 апреля. Причем, тенор оказался не просто тенор, а человек эпохи возрождения.:-) (одного такого мы уже знаем, его зовут Хосе Кура). В 1-м отделении обещана игра на флейте, а во 2-м вокал. Концерт явит разностороннее дарование прославленного зятя. Было бы здорово, если бы Кудря пошел дальше и по примеру своего более старшего коллеги объединил две свои профессии. Кура, как известно, любил подирижировать и попеть одновременно, а Кудря мог бы попеть и саккомпанировать себе на флейте одновременно. Я бы на такое пошел.



Во-вторых, теща опять отличилась и задала вопрос умному интернет сообществу

— Кудрю где-то заставляют испить 3 рюмки не бутафорской водки и после этого продолжить вокализирование, вопрос заключается в следующем — сможет ли он это сделать.
То, что остальные тенора смогут и, собственно, так часто и делают, в этом я не сомневаюсь. Но насчет Кудри … черт его знает... Сможет ли он воообще три рюмки выпить.:-) И как он заблеет после этого...

От Кудри к Куре. И тоже пытаюсь найти какую-то женщину, которая устраивает его концерт в Мск. Все ее знают, поэтому не буду называть.
Ну все как всегда, как и было обещано - половина непроданных билетов.



Не к 8-му марта будет сказано, но сколько можно наступать на одни и те же грабли устроителям концертов в ММДМ: половина билетов ценой выше 5 тыс в кассе, которые уже не продадутся; полупустой партер и невозможность прорваться туда тем, кто купил билеты за весьма немалую сумму(по международным расценкам) на неудобные места.
На протяжении долгих лет пытаюсь постичь какая здесь экономическая выгода и почему наши "деятели" не могут найти баланс между артистом и покупательской способностью его(её) публики.
Кто бы спорил, на Нетребко пойдут и за 100 тыс. На нее же не ради концерта ходят. А здесь обычное выступление известного тенора, не более того. Может хватит уже опускать западных артистов в России. Как вспомню два концерта Флореса и оба раза в полупустом ММДМ, так сразу хочется в Вену ехать и посмотреть как он поет в битком набитых залах.

Ну и уж совсем на сладенькое про мужчину, в котором, ну извините, надо искать мужчину.:-)
Г-н Лифановский в своем блоге рассказал как оркестр Большого театра простился с некогда главдиром Ведерниковым. И дальше наговорил такого, что у меня, прям, слезы потекли...



Если бы не Ведерников, оркестр БТ никогда не выступал бы в БЗК
Если бы не Ведерников, оркестр никогда не сыграл бы "Воццека"
Если бы ни Ведерников, то оркестр вообще никогда и ничего(как это и было раньше до Ведерникова)
И теперь в Большом настоящее безвременье. Это еще надо уметь так подлизнуть, снимаю шляпу.
А как же Курентзис? Без него же Воццек не состоялся бы. И это не я сказал, это люди разбирающиеся сказали. И только оркестранты БТ(кроме г-на Лифановского) честно говорят,: когда Темирканов за пульт становится брехать как-то неудобно; а "все эти" так осточертели своими телодвижениями и непонятной жестикуляцией, что глаза бы наши на них не смотрели, поэтому играем как показывают, когда изредка на них смотрим.

В одном я согласен с Лифановским — главный дирижер необходим, п ч ну надо же г-ну Лифановскому кем-то восхищаться в своем блоге. Недолго осталось ждать. Свято место пусто не бывает. С Иксановым перезаключат договор — а все к тому идет — и дирижер сразу найдется.
Маринку только не вернуть....
Tags: мысли вслух
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →