dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Category:

КРОВЬ И ЛЮБОВЬ 2 серия

Вторая серия - Паяцы, разыгранные уже выше упомянутым Черепановым (силён парень))) теперь уже в образе Канио, Галиной Бадиковской ( Недда ), Анджеем Белецким ( Тонио ), Василием Ладюком - гвоздем моего любопытства))) ( Сильвио ) и Дмитрием Пьяновым ( Пеппо ), под чутким руководством того же Хейсканена.
Эта пьеса достаточно смотрибельна в том плане, что опера такая - как хошь поставь - всё сойдет. Переноси действие куда угодно, всё будет органично. Помню спектакль в Стасе, старую, обветшалую постановку, где кроме облезлого стола и не было ничего, но певцы спасали. Еще свежи воспоминания от проката "Паяцев" Дзеффирелли, где масштабность, яркость, красочность действа выходили на первый план и сглаживали не столь сильные впечатления от среднего вокала Ричарда Лича и Амарилли Ниццы. Вот это действительно был настоящий режиссерский спектакль - все было в тему ( кстати, как и "Травиата", но там еще была удивительная, тонко чувствующая образ Виолетты трепетная Бонфаделли )! - переливалось, играло, совершенно не давило на глаза, наоборот, было очень интересно, что же дальше будет. Хотя, точный факт, что будет и так знаешь))) Но, захватывало. В отличие от постановки Дзефирелли, в Большом и в Стасе в "Паяцах" доминировал вокал, а не режиссура. Это естественно, тогда на сцене были Атлантов, Калинина, Стеблянко, Мазурок, Осипов, Захаренко всё внимание было на них. Хотя, опять же, не скажу, что Атлантов, например, или Осипов были первоклассными актерами - а в "Паяцах" это просто необходимо. Но они умели голосом показать ту же смену настроения и чувства выражали вокально))).
Основная идея "Паяцев" Новой оперы - в городишко или в деревню приезжают снимать кино!!! И не какая-нибудь там "Грузия-фильм", а Голливуд))) с режиссером, оператором, гримером и хлопушкой))) Не мудрено, что на такое событие выкатились все жители этого населенного пункта. Только непонятно, за каким чертом надо было переться в занюханный городишко и снимать фильм "Кровь и Любовь" (так было написано на хлопушке) в декорациях забегаловки/спальни..? Наверно продЪюссера на экзотику понянуло))) Или картина была малобютжетной?! Черепанов-Канио в пиНДжаке явно не по размеру, никак не тянул даже на героя из мыльной оперы. К тому же у него не было главного козыря актера-звезды. Нет, не белозубой улыбки - она, кстати, тоже отсутствовала, не было звучного, мощного СИ, которого так все ждут. Зато уныло громкий вокал дополняли страсти, правда провинциальные, излишне утрированные и не всегда оправданные... наверно от переизбытка чувств-с он в финале и застрелился)))
Но предварял эту музыкальную драму, прологировал))) Анджей Белецкий. Во фраке, весь такой из себя))), с длинным волосами а-ля ЧерноФФ. Прям перед оркестровой ямой встал и вот Вам, пожалуйста! Баритон лирический, жиденький. Иногда оркестр заглушал его, но орать не старался - пел как мог. По окончании Пролога, получив солидную порцию аплодисментов, он в мгновение переоделся в страдающего ДЦП или просто хромающего рокера/байкера. Кожаный прикид, высокие ботинки, клёпки, бандана. Тут же начал домогаться до рыжеволосой, фортеглассной ( я уже писАл, что в этом театре всё громко - и оркестр и хор и певцы ), оперетточно тремолирующей Недды, которая дефилировала в расклешенных джинсовых штанах явно с черкизона))) Она тоже никак не тянула ни на Лорен, ни на Шарон Стоун, хотя бедрами виляла исправно. Но Недда, не будь дурой, быстро эти "ухаживания" пресекла... Шарфиком его так, ПУХ, типа уйди прАтивный, ну он обидку кинул и ушел что-то бурча. Думаю, по голосу Сильвио ему ближе. Но Сильвио пел другой певец - Василий Ладюк. Он сильно изменился, в лучшую сторону. Совершенно уверенный в себе, свободно льющийся красивый голос, обертонистый))). Слышно было отлично ( не знаю, как там на счет подзвучки... по-моему в этом театре её нет ), наслышан, что многие были не в особом восторге от его Елецкого в ГАБТе. Главная причина - не охватывал зал. На концерте в Стасе мне тоже показалось, что голос не большой, но на слух приятный. Здесь звука было достаточно, дуэт получился, даже несмотря на верещание Бадиковской. И что особо понравилось - естественность поведения и вот эта западная манера - легкость исполнения. Сильвио маленькая партия, не показательная, схожу на Онегина 8-ого все станет ясно.)))
Совершенно убийственный Пеппо - Пьянов, без голоса, но с хрипами и рожы корчил исправно.
Еще была интересная фишка во втором действии - снимают фильм - все как в кино - камера, режиссер, микрофон на штативе))) И сразу проекцируется на экран. Конечно, старО, все это уже было. Но увлекательно и приемы профессиональные. Наворотил там режиссер кучу))) и футбольную команду и двух оголеных девиц наилегчайшего поведения втиснул...
Но как оказалось, всё это не на полном сурьёзе было.
Убив жену, затем Сильвио, который в это время пытался воскресить Недду и ни чуть не сопротивлялся, Канио застрелился сам. "Ну и ну" - подумал я. Но музыка действительно не долго играла, буквально на последних нотах, после "Комедия окончена", они все дружно вскочили и залу дали понять что "Съемка окончена!" ))
И так и остались стоять с сгущающейся темноте. Но ненадолго))) Пришло время поклонов. И тут благодарная публика не поскупилась! =)))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments