dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Category:

Балеты Дж.Баланчина Большой театр 8 ноября 2009 г.

Сегодня я окончательно перевыполнил план по балету. Впереди 2-х недельный отдых. В это время буду размышлять о Чернякове, Курентзисе и Лёне Ване.

Мои друзья, побывавшие на воскресной утренней «Тщетной» отметили, что разорвавшаяся в детском танце бомба по фамилии Кошкин, уже не так поддавала драйву. Видимо с парнем поработали и попросили особо не выделяться. Но несмотря на это коду детского танца бисировали. Друзья с балетфрендс, пора бы вам уже перестать щелкать клювами в борьбе за Аштона, а поскорее организовать встречу со второклассником Кошкиным в Бахре. Аншлаг гарантирован.:-)

Вдохновившись тщательно отрепетированной работой учащихся хореографической школы, я решил усилить впечатления и отправился вечером на балеты Дж. Баланчина, в которых были заявлены почти все звезды(кроме Осиповой) По традиции одноактные балеты в Мск успехом особым не пользуются, поэтому мест свободных было почти как на опере «Евгений Онегин» - все боковины пустовали, да и в партере халява наблюдалась.


Серенада. Ее я вообще-то не люблю. И после сегодняшнего просмотра мое мнение только усугубилось. Вот зачем танцевать Баланчина, если у нас его танцевать не могут ? Т е какое-то время танцуют, п ч люди профессиональные поставили, а дальше всем на всё это — сами понимаете что... Оркестр задал тон, струнная группа вся разъехалась, - да и черт бы с ним, - мы ко всему привыкли. Но когда открылся занавес и я увидел девушек в панявистых юбках и в трикотажных майках на бретельках, плохо облегающих фигуру, у меня заныл правый четвертый верхний. Не от чего-нибудь, а просто от тоски. Девушки выглядели крупно. В тот момент когда они начали плести узоры, которые во всем мире называются неоклассикой, я забыл про зуб, п ч увлекся игрой их мускулистых широкоплечих тел, необремененных жесткими лифами.

Появились солистки. Одна из них была Аллаш, но матерей я не трогаю с той поры, как певица Гулегина сделала втык известному антрепренеру Любке Глазковой : девочки она бездетная!!! (с). Вторая, Яценко и... тоже мать. Поэтому возьмусь-ка я за юную, но не по годам бравую Казакову(тем более, что именно она вела балет), да недавнего времени ученицу Людмилы Семеняки. От нее Казакова сумела ухватить манеру бегать передком с откляченным задом. Сейчас она работает с Семизоровой, а Людмиле Иванне и некогда учить молодые дарования, п ч сейчас в г. Екатеринбург она занята постановкой и оформлением балета ЛО. Боже, куда меня завел Баланчин с его неоклассикой, аж до ёбурга добрел:-)

Партнером Казаковой был Артем Шпилевский, - он очень хорошо стоит и ходит. Всё это он и сделал и мне показалось, что сделал оч ! достойно. Из мужского пола на сцене еще болтался Ячменников. Тут тоже молчу, хоть он и не мать.

В общем, под тишину мирно посапывающего зрительного зала балет доплелся до конца. Публика вяло и неоживленно поблагодарила артистов за исполненный балет и галопом отправилась кто куда.





Симфония До мажор. Её люблю, мне ее испортить никто не может. Хоть все на ушах будут ходить, мне все равно понравится. А на ушах ходили все. И мне понравилось !
Началось с того, что ляпнулась о земь какая-то кордебалетчица, причем, это было второе падение за вечер: в "Серенаде" тоже какая-то развалилась на грязном линолеуме. Но это фигня, такое бывает.

Первую часть опять танцевала немолодая , но мать(Анастасия Яценко) с Гудановым. Ни она ни он не преодолели упражнение крутеж в 2 тура, зато улыбалИсь так, что Баланчин наверно в гробу переворачивался. По слухам, он всегда говорил, что никаких чувств в его быть не может. Его балеты чистая механика.

Во второй, нелюбимой, моей части вышла гвоздь программы нашаАнна. Группа поддержки радостно встретила пару Антоничева-Уваров и началось таинство танца по складам. Балеты разные, но Анна Антоничева всегда одна и та же. Уваров сменил прикид на голове и теперь носит вместо кока длинную шевелюру а-ля Ленский.

Allegro. Опускаю рассказ том, как партнерши во вспомогательных парах задевали ногами партнеров, это никому неинтересно. Но ни с того ни с сего стало интересно как прыгает Мария Александрова ... Чуть ли не из позы лотоса:-) Можно и такое потерпеть, даже если бы прыжочек был чуточку пониже, но с уменьшенным градусом напряжения. А то в сочетании с Егором Хромушиным ее манера исполнения выглядела ну оч мускулисто, п ч Хромушин, бедный, просто измучился к концу этой 5-ти минутной, не слишком сложной части.

Финал. Так показалось, что все предыдущие исполнительницы были с какими-то одутловатыми ногами. Поначалу я грешил на белое трико и плохой свет, но когда появилась Крысанова, в голову залезла крамольная мысль : уж очень они тощи. И ножки у нее прямо как спичечки.Оттанцевала помедленее, чем задумано у Баланчина, но резво отвертела положенные туры. Встретила бурный восторг со стороны своего поклонника в виде громогласного "БРАВО". Партнер Руслан Скворцов... чего-то такое делал, хотя чего там делать:-)
Потом пошли коды и началось распетушье :
кто в лес, кто по дрова;
кто впереди, кто сзади;
кто успевает на колено припасть, кто нет;
кто высоко, кто низко
Все не одинаково, все не в лад. На сцене орда народу — мужчины скачут, женщины вертятся и в итоге артисты в конце концов сладились, и зашагали на рампу, сделали громкое тутти, и … потушили свет. Дальше ничёго не помню, п ч бежал, как гарун быстрее лани.
Завтра все будет совсем по другому, п ч к 2-м матерям добавится энергетическая балерина, но об этом вы прочитаете во всех подробностях на балетфрендс.



Андрей Уваров, Мария Александрова, Егор Хромушин


Мария Александрова, Егор Хромушин, Екатерина Крысанова, Руслан Скворцов



Самое удачное происшествие сегодняшнего вечера покупка местной театральной газеты, в которой Лёня Ван дает интервью самой Анне Галайде. Причем, называется это интервью НЕ КИТАЙСКАЯ ОПЕРА. Пока еще не читал. Будем читать вместе.

Tags: БАЛЕТ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments