dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Category:

"Тщетная предосторожность" Большой театр 6 ноября 2009 г.

Что-то я в последнее время расходился на разные мероприятия. А с утра зашел на балетфрэндс... Там народ вывернулся наизнанку в поисках превосходных степеней по поводу «Дон Кихота» в исп Наташи+Вани :

- О, вы, копящие эмоции, боящиеся себя расплескать! Смотрите! Или это Чудо, подвластное избранным? Как неиссякающие вино и хлеба...(с)

Вот одна из цитат от которой я прослезился. Это, товарищи, прощай Иисус Христос, здравствуй Ганушкина.
По восторженным хрипам и всхлипам, я понял, что Осипова бисировала фуэте, т е продолжила замечательную традицию паниФугаски, которая всегда предварительно договаривалась с оркестром и клакой, что будет бисировать, т к от балды такие дела не делаются.

- Дирижер вчера прекрасно слышал крики "Бис", и Наталья глазами его попросила поддержать ее с фуэте во второй раз

Читай так — дала знак на вступление о заранее договоренном повторе. Бис с первых рядов кричала клака, которая вся там расположилась. Их правда поддержал МихСан с 22-ого ряда, но по его же личному признанию его никто не услыхал, даже наташа.

Общий лейтомотив форума балетфрэндс :

СПАСИБО ИМ! И спасибо судьбе за то, что Они есть в моей жизни! (c)

Я со своей стороны могу сказать, спасибо, что в моей жизни есть форум балетфрендс. Этим ребятам после просмотра наташи+ваня в любой ипостаси жить хочется, а я после прочтения постов на этом замечательном форуме все больше склоняюсь к мысли навсегда бросить ЖопуГены вместе с оперой и Доминго, и задружиться с Альфацентаврой. В этом случае я буду иметь возможность угорать со смеху и при личном контакте.



Ну и пока весь крепко сбитый по интересам балетфрендс приходил в себя после культурного шока, иные отправились на премьеру балета "Тщетная предосторожность", поставленного Ю.Н.Григоровичем силами МГАХ.

К сожалению констатировал : ни петухов, ни кур, ни пони в спектакле нет. Поэтому моим друзьям с балетфрэндс такой спектакль не нужен. Но зато там много танцев, которые им всегда скушны если нет наташи+ваня.
"Тщетную" не люблю ни в каком варианте. Вернее только в единственном, как школьный спектакль, в котором могут себя показать все воспитанники училища и в этом смысле МГАХ получила просто превосходный по качеству спектакль.

Можно сколько угодно плести, что ставил Меланьин и т д, но то, что это постановка Григоровича совершенно понятно. Хотя бы потому, что :
кордебалет знает, что делать и разведен на Ъ, и танцы по рисунку поставлены для него отлично;
исполнительница главной роли Дарья Бочкова, совсем еще девочка, танцует по всей сцене — широко, а не толчется на одном месте, как нынче принято среди многочисленных прим БТ;
кулисы не выдвинуты на 8 м с каждой стороны, чтобы уж совсем негде было танцевать.
Школу можно поздравить от души. Спектакль сбит великолепно. Отрепетировано все идеально(если вспомнить, что это дети) Такое удовольствие смотреть на молодые мордахи, для них это праздник. И для зрителей тоже. И не надо дергаться "поклонникам" узкоспецифических тех или иных балерин и танцовщиков, которые, видите ли, теперь потеряли такие пафосные роли Коллена и Лизы. Они уже давно выросли из этих коротких штанишек. Все. Вплоть до вани. А исполнителям кур и петухов тоже пора бы заняться чем-то более серьезным. Оставьте это детям. Тем более, что спекталь Аштона прошел арендованное кол-во раз и благополучно убыл на родину.

Самое знаменитое, набившее оскомину конкурсное па-де-де для групп младшего возраста, Дарья Бочкова и Клим Ефимов станцевали оч неплохо.
Главные партии будут исполняться каждый год новыми детьми и даже Амбер увидит небо в алмазах, п ч есть еще очевидцы, которые, например, в "Тщетной" МАХУ помнят Малахова. Черт знает, может через год-два новый ваня появится. Плохо ли посмотреть в целом спектакле восходяющкю звезду и потом потомкам рассказывать с придыханием : а я видел ее(его) в ТП в 2012 г

По успеху спекталь был очень хороший, примерно такой, как «Жизель» без клаки у наташи+уже не помню кто. По крайней мере зал тут же отреагировал на бесподобный талант Кокошкина (или Кошкина), лихо отплясывающего детский танец. Представляю себе, какой бы стон стоял, если бы хоть что-нибудь подобное удалось сочинить Ратманскому...








Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket


Хватит про детей теперь про взрослых.
Представляете, в сортире нос к носу встретился с художественным руководителем Десятниковым... Пока он немножко одинок — весь антракт простоял под портретом Шпиллер.
Проходящие мимо лемешихи что-то ему прошипели. Какая-то дама сзади решила вступиться за него, сказав, - что вы ругаетесь он еще ничего не успел сделать. На что тут же получила ответ - И слава богу.
Сделать он может еще и не успел, но сырскую кличку в Большом театре приобрел — Лёня Ван(Бетховен)
Но я его хвалю. Вы прикиньте, поклоннику нововенской школы блин высидеть ум-ца-ца Гертеля.
Мой ответный ход будет таков — обещаю, я высижу "Воццека".
Tags: БАЛЕТ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments