dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

БОЛЬШОЙ ТЕАТР - перетирая тёрки-3

В напряженнейший момент финала Опералии, когда Нинель уже просто за гранью и того гляди охамит Доминго, а за последствия я не ручаюсь, в этот сложный момент нужно отвлечься, подумал я:-)  
И отвлекся … на  Михаила Фихтенгольца.



Не знаю почему, но я в него потихонечку верю. Сумел же он прорваться на свою должность в Большой театр и разобраться с Ведром. И прошу заметить, сделал это тихо, культурно и элегантно. Также элегатно он расказал ни о чем во время завтрака РГ с Иксановым.
Из высказываний Фихтенгольца понятно, что свет в конце тоннеля несомненно есть, но пока что он никому не виден, подозреваю даже ему самому. Быка за рога вроде бы хватаем правильно, т е наконец вспомнили про дирижеров и голоса. То, что дирижеров будет пять нравится и Фихтенгольцу и мне. Только не очень понятны перспективы Павла фон Караяна... Теперь у него что, «Иоланту» отберут и окончательно сошлют в балет..:-) По дирижерам, судя по всему,  у нас теперь будет прямо-таки Венская опера — каждый день в яме новый. А по голосам будем искать таланты, п ч система приглашения звезд мировой оперы Большому в ближайшее время не грозит. На эту тему никто даже и не заморачивается и моя любимая Крассимира Стоянова  в «Богеме» петь не будет. Зато будет конкурс в стажерскую группу под другим названием -  абсолютная новость,- как вы понимаете, для БТ. А чего бы не послать того же Фихтенгольца на ту же Опералию, например. Там, якобы, сплошь сидят одни интенданты. И уже нашего Кудрю практически в МЕТ бесплатно прослушиваться везут( Доминго за свои везде ездит, а Кудрю бесплатно возят), а мы все клювом щелкаем.
Еще могу порекомендовать, - регулярно слушайте передачу Час критики на радио Культура в исп радионяниПарина, там много чего можно узнать. Например, про тенора Сергея Романовского. Опералию он просрал, но любить его Парин при этом не перестал и в БТ его вполне можно взять, приставив к нему какого-нибудь коуча из Хьюстона. Уверяю вас, прекрасная пресса и слюни с соплями в FM-диапазоне Романовскому будут обеспечены.

Мы живем в век информации, а дирекция Большого все собирается какие-то конкурсы устраивать. Всего-то нужно зайти в сеть и нужда в конкурсах отпадает сама собой — артисты, как на ладони: куда пошли, что им сказали, куда переехали, с какими великими пели, в буфетах каких домов оперы пили кофе и т д и т п., вплоть до личных оргазмов:-) Ну и чего еще нужно вам, дорогие интенданты?
У меня на примете для БТ есть певица olgaperetyatko . Её уже в Любеке называют второй ! Нетребко. Ну и давайте её сюда, в Москву. Губанову, понятно, уже не пригласишь на партию Полины, она теперь дорогая и плотно осела в топе, а Перетятько еще пока нет. Шевелиться надо, товарищи. А то она сейчас грохнет сольник в Пезаро и пипец,- порток не хватит, чтобы ее пригласить. И кстати, Перетятько поет Адель.
И Ольгу, готовую на все, могу предложить, а если с Черняковым, то она как пионэр — всегда готова. Почему я знаю кого можно позвать в БТ, а Иксанову с Фихтенгольцем надо зачем-то конкурс проводить. Хотя в принципе можно пойти дальше и устроить академию молодых певцов. Из опыта Мариинки понятно — толку от этой школы ноль, зато люди вроде как при деле.

Фихтенгольц: Если мы начнем сосредоточенную, кропотливую работу с труппой, к которой добавятся приглашенные исполнители, то возникнет наконец здоровая творческая конкуренция. Грубо говоря, когда тебе дышат в спину, капризов становится меньше, качество исполнения выше. Уровень театра определяется рядовыми спектаклями. На это сейчас будет направлено много усилий. Для того чтобы вы, придя в кассу, не глядя купили билет на любой спектакль Большого театра. И чтобы, попав в зал Большого театра, вы понимали, где вы находитесь.

Этточно ! Когда тебе дышит в спину Эмма Саркисян, чавкает жвачкой Анна Викторова, шепелявит Татьяна Моногарова здоровая конкуренция возникает вне всяких сомнений.
Но желательно хоть одного тенора  пригласить, которому  в спину дышал бы вечно-топ-приглашенный Галузин. И по этому поводу у меня опять предложение Большому театру — ну пригласите Антоненко-то), он в МЕТ поет и еще где-то и сдается мне в Большой приедет не так уж и задорого.
А мечты о покупке билетов и попадании на качественный спектакль мне кажутся слегка преждевременными. Это из серии снов ВерыПалны. Но даже если Большой театр найдет несколько  талантливых молодых людей и приставит к ним коучей, покупка билетов без разбора на первый попавшийся спектакль еще довольно долго будет считаться бА-А-Альшой авантюрой.

Tags: Большой театр, мысли вслух
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →