dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

БОЛЬШОЙ ТЕАТР - перетирая тёрки

Большой завершил свой сезон. В балете благостно и с уверенным взглядом в будущее, а в несчастной опере всё опять инвалидно.
На данный момент вырисовывается такая картина — вообще никто не может понять, что будет с «ВОЦЦЕКОМ»... (А я с Ренанским почти договорился вместе на премьеру пойти...)

На самом деле караул - Митя Черняков пропал.
Сразу после триумфальных гастролей в Японии и Италии. Найти не могут. Оно бы черт с ним, никто плакать не собирался, но уже давно как надо сдать макет будущего шедевра, а макета нет. И Чернякова нет. А все в отпуска идут и только в сентябре соберутся. Время для работы над произведением почти все вышло. БТ трэпещет и мы что-то разволновались. Короче, если кто знает где Черняков, сообщите в дирекцию Большого театра:-)
Ну, ЁБНМ, мы уже настроились на этот спектакль, нас уже почти воспитали в стиле немецкой публики, а тут почти отбой тревоги трубят. Уж чё-чё, а отменять оперные премьеры это мы умеем. С «ОТЕЛЛО» получилось, а с «ВОЦЦЕКОМ» и сам Бог велел.
Турова, если он где-то рядом с тобой, скажи ему, чтоб макет сдал. Чё за дела


Это были народные сплетни, дошедшие до меня из-за кулис.
А вот вам официальные сплетни из многотиражки БТ за № 7.
По стройке.
Яков Саркисов, руководитель работ по реставрации сообщил « у нас не будет спешки ». А и то сказать, куда торопиться-то.
« Новое здание театра оперы в Осло строилось почти 7 лет, Новая сцена БТ — 8 лет(какой вдохновляющий пример, если учесть, что в итоге построили один из самых говенных театров г. Москвы), СТАС реконструировали за 5.5 лет(за это время он горел 2 раза), 5 лет ушло на реставрацию Ковент Гарден, а Большой хотел управиться за 3 года.» Не управились, не за три, не за четыре:) Поэтому теперь вообще торопиться некуда.
Саркисов поведал также о том, что он мечтает, чтобы на площадке работало 2-2.5 тыс. рабочих. Докладываю, четырех из них я видел и даже сфотографировал как они стояли, облокотившись в полном бездействии и перетирали какие-то тёрки.



Совершенно кошмарная история с монтажем немецкого оборудования BOSCH REXROTH :
-  Очень важно, чтобы оно началось в июле, тогда на наладку и обучение персонала как раз потребуется 24 месяца. 
Это уж точно у них не будет спешки, за это время и за такие деньги можно организовать полет на луну.
Между делом, пересматривая смету, за этм REXROTH оставили только гидравлику и механику, и даже радостно на всю страну грохнули укладкой какой-то гидравлической трубы под звуки оркестра, типа, все идет по плану. А остальное, а именно, свет, звук, и телевидение у немцев забрали. И теперь проводят новый тендер с целью снизить стоимость. Ну на хрена нам акустика в оперном театре, да еще за дорого ? Подход должен быть хозяйственным и хоть в чем-то аппетиты театра нужно умерить. Понятно, невозможно умерить аппетиты театра в подходе к дизайну туалетов, вестибюлей и фойе. Тут никак нельзя ошибиться в выборе стилей и решений. И деньжищ это стоит, сами понимаете. В туалет-то всякий ходит, а акустика в зале далеко не для всех важна: есть же люди вообще без слуха и что им теперь оперу не слушать, тем более, что оперу у нас теперь смотреть надо.
Я целиком и полностью поддерживаю тот факт, что у строителей с администрацией БТ теперь опять полное взаимопонимание
Небольшой раскосец получился с администрацией г. Москвы — вопрос с парковкой в данном конкретном проекте решаться никак не будет. Т е ложи, в которые можно будет въезжать на авто с подземной парковки НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ. Вот засада-то. Да это какая-то деревня просто получается, а не третий Рим.
И на ? корреспондента не пострадает ли из-за спешки качество, интервьюируемый гордо ответил :
- У нас не будет никакой спешки. Полтора года для такого объема реставрации и отделки достаточно.(с)
Персонал обучать работать на немецком оборудовании надо не менее 2-х лет, а реставрация и отделка — фигня. Это мы быстренько отделаем так, что мать родная не узнает.

Всем, кто посещает БТ, настоятельно рекомендую читать эту газету, она дешевая и очень информативная.


Я еще много чего там прочитал, но это обсудим позже:) 

 
В подземном зале Большого театра по требованию Юрия Лужкова концерты проводиться не будут
Цитата: 

В целом же Юрий Лужков подтвердил корреспонденту "РГ" вывод, сделанный неделю назад министром культуры РФ Александром Авдеевым: критическая ситуация с реконструкцией Большого театра осталась позади.

- Сейчас здесь, наконец, как того и требует фронт работ, трудится около двух тысяч человек, - рассказал мэр. - Это значит, что вполне реален ранее намеченный городом срок: 10 августа начать посадку исторических стен Большого театра на постоянный фундамент (сейчас они держатся на 2172 временных сваях). Теперь главное - нормальная координация и контроль за тем, чтобы эти люди не мешали друг другу.

Ссылка: http://rg.ru/2009/07/27/bolshoy.html
Tags: Реконструкция Большого театра, Черняков, мысли вслух
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments