dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Category:

Попурри на тему "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ" В БЗК 06.02.2009



Сроду бы не пошел, но так случилось. Пригласили меня. Хожу теперь в БЗК как на работу, но могу отметить, что на девочке-Юлечке публика была классом все же пониже, чем сегодня вечером.
Обещан был оркестр Федосеева п/у самого Федосеева, солисты: Екатерина Щербаченко, Наира Асатрян и Алексей Кудря.

Неприятные неожиданности начались сразу.
Как-то незаметно вышли певцы и заняли позицию под органом и поначалу не высовывались. Вместо Федосеева вышел мужчина по фамилии фамилию не помню и принялся рьяно дирижировать танцем с подушечками из "Ромео и Джульетта" Прокофьева. Оркестр удивил своей неслаженностью и чего-то сразу как-то захотелось большего оживляжа - ну, потанцевал бы этот танец кто-нибудь чтоли - у нас в БТ всегда под такую раздолбанную музыку танцуют.
Еще одна неприятная неожиданность заключалась в том, что строгий объявлялка запретил аплодисменты по ходу муз-драм действа.
И третьей неожиданнностью для меня явилось участие 2-х драматических актеров Дарьи Мороз и Павла Баршака, изображавших Джульетту и Ромео. При этом Ромео страшно шепелявил, а Джульетта забывала текст. И оба имели такое же отношение к романтизму, как сейчас Доминго к роли Маурицио в опере "Адриана Лекуврер".
Танцем с подушками дело не ограничилось, оказалась такая сборная солянка, где смешались в кучу кони, люди... Т е Прокофьев/Гуно/Чайковский и Прокофьев в 1-м отд; Беллини вместо Гуно, остальные козыри те же, во 2-м. Ну и мелодекламация, разумеется, с ходьбой по проходу. В очередной раз публика вляпалась в поиски формы, но стойко все перенесла, т к было собственно коротко. Попеременно то засыпающий, то взбрыкивающий оркестр слушать было неинтересно, поэтому перехожу к вокалу.

Наира Асатрян в 1-м отд завалила Вальс Джульетты, который вообще-то завалить трудно, но плыла она мимо нот хорошООО ! Зато во 2-м беллиниевскую Джульетту - просто молодец - спела на высоком уровне. Публика плюнула на строгие запреты и зааплодиролвала.
Екатерина Щербаченко пела 2 дуэта с нашим СЗК, форумчанином Кудрей, первый - Гуно, второй Чайковского. Вот хорошая певица у нас в БТ Щербаченко, ну никогда борозды не испортит. Многим(и мне в тч) кажется сероватой, без индивидуальности, но при этом всегда поет на хорошем уровне и здесь тоже его показала. С вокалом полный порядок, правильно обученная, красивый тембр. Настоящее лирическое сопрано, которое с уважением относится к собственному голосу и к репертуару.

Ну, и теперь Кудря. Он был единственным вокалистом мужеского рода.
Я вот сидел и думал, если бы какой-нибудь мой родственник пел бы так, как Кудря, я бы наверняка им гордился. Тут я могу понять Mare(видел её на концерте) с жопыКоли, которая всегда говорит: как же трудно судить о вокале тех, кого знаешь. Я-то с Кудрёй, конечно, не знаком, но он мне все равно как родной : вышел, а я знаю, где-то Нинель сидит волнуется и до утра опять не уснет; cам не желая того, знаю все передвижения Кудри по европам, марку коляски его малышки, а также, какие он любит пирожки и тд. Т е ничего с собой сделать не могу - начинаю относится к Кудре также, как Кролик к Домику.
А если серьезно, то первое впечатление оказалось совсем и неплохим, при том, что терпеть не могу таких теноров, в смысле тембра, я люблю tenori di forza. Кудря пел весьма прилично. Хорошая дыхалка, кантиленистый, с верхами, но они мне как раз и не понравились: показались малость гундосыми и резкими. У меня принцип - верха могут быть какими угодно(кому-то нравится/кому-то нет) главное, что они у него есть.
На мой взгляд, лучше получился дуэт из Гуно, нежели Чайковского. Но тенор с Щербаченко прекрасно сливались вокально.





Кудря хоть и поет по европам, но он такой наш, русский тенор, - сразу видно и петь бы ему Лыкова, Ленского, Левко, Индийского гостя и т д. Плоховато я его себе представляю в западном репертуаре. Если он лирический тенор, тембр должен светиться, а у Кудри он грязноватый какой-то. Такой тембр очень легко может свалиться в бытовуху. Пока все неплохо, а что дальше будет - посмотрим, послушаем. Но одно могу сказать, без всяких какашек, безголосый Виллазон и заваливший Герцога Флорес, душка Мели, конечно, для него не ориентиры. Эти ребята в другом измерении .

В конце представления все получили свои цветочки, а Асатрян просто в них похоронили.



Намного было бы интересней, если бы Кудря&K спели просто фрагменты из Гуно, Чайковского и Беллини, и побольше, чем понавешали нам тут всякой лапши...
Tags: Концерты
Subscribe

  • Recital Marina Rebeka, КЗЧ 10.01.2018

    Филармонический абонемент «Звезды мировой оперы» нуждается в переименовании [в каком, это надо подумать...], потому что мировая опера…

  • Recital Елена Стихина, БЗК 24.11.2017

    На вчерашнем вечере в БЗК Елена Стихина трогательно рассказала о том, что будучи студентой московской консерватории, даже и не мечтала, что…

  • Recital Jamie Barton КЗЧ 17 марта 2016 г

    2 вокальных концерта под громкими титлами « Золотые голоса России» (15 марта) и « Звезды мировой оперы» собрали практически…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • Recital Marina Rebeka, КЗЧ 10.01.2018

    Филармонический абонемент «Звезды мировой оперы» нуждается в переименовании [в каком, это надо подумать...], потому что мировая опера…

  • Recital Елена Стихина, БЗК 24.11.2017

    На вчерашнем вечере в БЗК Елена Стихина трогательно рассказала о том, что будучи студентой московской консерватории, даже и не мечтала, что…

  • Recital Jamie Barton КЗЧ 17 марта 2016 г

    2 вокальных концерта под громкими титлами « Золотые голоса России» (15 марта) и « Звезды мировой оперы» собрали практически…