dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

"ИОЛАНТА" БТ 01.02.2009 (утро)



Еще одна "ИОЛАНТА",утренняя. Не первая за сезон, но надеюсь последняя в этом году для меня.
Постараюсь коротко, п ч особо сказать нечего, да и от "Ёланты" уже скулы сводит... В общем этот был тот спектакль, когда все дружно после большого перерыва или с большого бодуна вышли на сцену. Ни один ансамбль не прозвучал должным образом, абсолютно не собранный оркестр гремел и непонятно, кто за кем бежал: то ли Грановский за певцами, то ли они за ним.

Почапскому Рене не по зубам, не хватает масштаба и силы голоса. Он усиленно злоупотреблял форсажем и больше смахивал на Дон Кихота, чем на Короля.
Редькин поет так, как будто у него во рту горячая картошка и картина Репина "Мусоргский" точная копия певца.
Водемон в исполнении Хачатура Бадаляна не впечатлил совсем и оставил множество ??? Мне никак не удается послушать этого певца в хорошей форме. П ч, собственно, мой интерес к нему был вызван весьма положительными отзывами (после его дебюта в "Богеме" в БТ) форумчан на "Призраке", в числе которых ув. Krelena. Очеслышцы отмечали "приятный тембр"(с чем я полностью согласен) ; "технику пения на уровне" и "что в кои-то веки позитив от спектакля исходил от тенора - и слушать удовольствие, и смотреть приятно". Не могу точно также оценить выступление Бадаляна. Голос у него небольшой, но не бестелесный - богатый обертонами, зал охватывал не всегда(впрочем, это можно отнести на счет абсолютно кондового дирижера Грановского : уж на что Редькин труба, так он и его умудрился в "Матильде" замочить) и ощущалось, что певец налегает на связки) А вот с верхним регистром всё повторилось ровно также, как на концерте в КЗЧ, когда Бадалян пел Nesun dorma. Если в Калафе он сипло взял "СИ", то в "Иоланте" ни одна верхняя нота качественно не прозвучала. Это были какие-то слабые, неуверенные, другого тембра звуки, отдаленно напоминающие верхушки девочки, нашей Юлечки. Романс был исполнен откровенно неудачно, а дуэт Иоланты и Водемона испортили неуверенность певца и все те же верхние ноты, да и Ирина Бикулова - главная героиня - была не на высоте. Но она единственная, кто пела своим голосом. Раньше этот голос обзывался лучшим и самым красивым в театре, но это продолжалось не долго. Сегодня он обеленный, совершенно некрасивый тембрально, с сильной россыпью, иногда фальшивый и очень пронзительный. Но тут и предъявлять нечего, Бикулова в последнее время так поет и лучше, однозначно, не будет... Хужее б не было) Но вид, в отличии от Гавриловой имеет очень приличный..



В общем непруха мне с Бадаляном. На "Травиату" в НО теперь идти что ли? А там места по три сотни и жаба душит, П****Ц. Как-то не катит слушать вступление под ф-но и поет ли там Альфред кабалетту с вставным дошником..?
Tags: Большой театр, Иоланта
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments

Recent Posts from This Journal