dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

Operalia 2021 : Москва, Большой театр 20.10 — 2 тур

Если кто не помнит, напоминаю — Москва, поражённая ковидом в который раз, одновременно поражена конкурсом Operalia 2021 | The World Opera Competition.
Прошли экватор...
Судя по предъявленным во 2 туре талантам, никаких извержений в оперном деле не предвидится; всё только в природе, куда ни плюнь, везде извержения вулканов.
Если уж что и происходит, только среди старой гвардии : *анечкино плечо*, «великая Эдита» неудачно получила удар по голове и умерла, Бэла Андревна скончалась, ну и Урин, тоже, не последний человек в оперном менеджменте [как там Капанина, сумеет без руководства правильно отобрать вокалистов из нашей же молодежной программы].

Со всех сторон одни вопросы, нет вопросов только у вечного двигателя процесса — он как впрягся в телегу доставки молодых талантов миру, так из этой колеи выбиться не может.
Похоже на то, что Опералия пропишется у нас на какое-то время, т к не видно желающих поучаствовать в дальнейшем шествии по миру этого интересного музыкального события. Ну, проходит где-то там, в Москве и проходит; ну, приехали, в основном, из Америки и России - и хорошо; не получится из них даже
красотка Yende — а не наплевать ли ?! Главное, процесс.
От очевидцев 2 тура можно порекомендовать с третьим туром ознакомиться сидя дома. Тогда оркестр не помешает услышать эти своеобразные голоса, они почти все с дефектами и нет ни одного по-настоящему красивого и приятного на слух.
Зато тенора просто задавили do_шниками [
как-то они наблатыкались выстреливать эту ноту].
Двое : перуанец
Iván Ayón Rivasвыступал в БТ в Il viaggio a Reims и Jonah Hoskins, ультралирик из США, претендуют на первое место;

Iván Ayón Rivas


Jonah Hoskins



ещё один тоже претендует ... на хорошее место, п ч темнокожий и контртенор = тут оч много входящих для хорошего результата, вне зависимости от того, какие звуки он издает.

Девушки или женщины - не знаю как правильно, решили не поражать публику красотой вокала и техническими изысками, потому как, если посмотреть на развитие оперы за последние 10-15 лет, так, а кто из современных властительниц дум поражает ..?

Для того, чтобы выйти на мировые сцены и стать звездой мировой оперы нужно знать про очень-очень потайные ходы, разбираться в них, ничего не стесняться, хвалить Анну Нетребко и про себя как можно больше рассказывать где, когда и сколько раз тебя назвали Марией Каллас.
Поможет ли Дедушка, как раньше помогал, сейчас это большой вопрос... в крайнем случае, сюда приткнёт, потому как, Большой, единственное теперь место, где он может ощущать себя хозяином положения.

Кого бы я хотел послушать (если это кому то интересно) на московской сцене, из ныне прослушанных - ни-ко-го ! Чего я, ноту ♩Do[C], что ли, не слышал ... :-)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment