dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

Carmen Большой театр 15.01.2009



Как только речь заходит о спектакле БТ "Кармен" у всех сразу срабатывает рвотный рефлекс. Паунтни настолько испоганил эту оперу, что даже премьерные показы не спасли ни Темирканов, ни Nadia Krasteva. Но очередного(думаю последнего) приезда Крастевой я ждал. И ожидания мои полностью оправдались. Она была шикарна настолько, что вся эта постановочная бессмысленная похабень ушла на задний план.
Пела как птица на воле. Легко, свободно, широко. Выразительность необыкновенная. Фирменная меццовая густота в голосе. Сочный певучий низ. Пластична, музыкальна, сценична - глаз не оторвать. В какой-то момент я подумал, она могла бы просто играть и была бы оперной Кармен или стоя столбом только петь(как наши делают) и все равно на сцене была бы настоящая испанка. Её насыщенное меццо в каждом акте звучало по-разному: призывно, нежно, страстно, горячо ...
В аПОПеозе китча и пошлости - 2-м действии - ни грамма вульгарности, непотребкиной дешевизны и блядства Антоначчи
Партнер Крастевой Жерар Пауэрс пел в меру своих скромных возможностей. Картины не портил, даже наоброт очень органично смотрелся в дуэтах с Кармен. Все верхние ноты озвучил на F. Его пение весьма далеко от идеала, но идеалы у всех разные. А мои в тот вечер были таковы - слава Богу, что не Муравицкий.



На фоне special guest star абсолютно неадекватно выглядили наши. Лолитта Семенина сильно деградировала вокально(это было заметно еще на "Турандот") : децибеллы, постоянно выдаваемые ею, били по ушам; в общество "Здравствуй качка" проходной балл обеспечен; никаких нюансов в пении. Отвратительный внешний вид, этакая травести с большой головой на пенсии. И она еще Дездемону собиралась петь с таким-то раздолбанным голосом.
Бас Вадим Лынковский ни озвучил ни одной нижней! ноты. Его неинтересный, небольшой голос частенько терял тональность и забивал оркестр. Хит всех времен и народов Куплеты Эскамильо не прозвучал никак. А ведь он в Мариинке Филиппа поет...
Оркестр, ведомый ПашейфонКараяном создавал вполне приличный аккомпанементный антураж. Музыканты в особые тонкости партитуры не вникали, но сильно не гремели, что уже неплохо.
Но весь этот неликвид существовал как бы отдельно. В тот вечер на сцене царила настоящая Кармен Крастева, а это уже 99% позитивных впечатлений..





Специально для Туровой, Ренанского и певицы ГЭ
Сообщаю, видел ваш объект вожделения Митю Чернякова в антракте в буфете. На почти-юношу уже не тянет , но несмотря на это продолжает упорно косить под тинейджера. Стоял смирненько, никем неузнанный, кофей попивал в ботинках-тракторах; в сильно спущенных штанах и с необъятно выпирающим пузом; с красноватой без шеи рожей. Прибежал на заключительную сцену. Теперь есть надежда, что в Турине он подбавит драйва и в последней сцене пикушки будет не только раскаленная добела люстра, но и игроки обрядятся в мишуру, а Герман будет петь "Что наша игра" в прикиде под Элвиса.
Tags: carmen, nadia krasteva, Большой театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments