dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

П.Чайковский : Пиковая дама, Большой театр 20.07.2019

Совершенно случайно узнал, что лучший в мире оперный театр – *дом в Торонто*.
Об это этом рассказал его интендант, некий г-н Alexander Neef, которого с 21 г. утвердили директорствовать в Парижской Опере [уж не знаю, повышение это или, наоборот, понижение - раз лучшая в мире опера Торонто :-)].

Будучи не ахти каким специалистом в управленческом деле, в душе подозревал – какие-то театры в Канаде конечно есть, но что такие великие, и предположить не мог... Куда тогда девать Frankfurt, который вместе с Хором Большого театра получил звание лучшего за прошлый сезон ?
Заинтригованный, полез посмотреть что за достижения вдохновили директора рассказывать о себе байки в такой преувеличенно мажорной тональности … 6 названий в сезон со средне европейским cast, подкрепленным местной дивой Радвановской и моей доброй знакомой по Франкфурту Tamara Wilson, с Елизаветы которой я драпал после первого отделения Дона Карлоса.
Пожалуй, все...
Может быть в Торонто показывают сверхвыдающиеся *режоперы* и необыкновенно высокий спрос на билеты,
что сейчас является основным признаком хорошо работающей оперной компании
и интенданта делегируют поднять посещаемость в Париже.
Dominique Meyer в ближайшее время займется заполнением в последнее время постоянно пустующих мест в миланской Скале и есть только одно заведение, в котором не надо повышать посещаемость – это наш ГАБТ!
Получается, что все интервью Урина, в которых он рассказывает о своих необыкновенных достижениях, вполне себе укладываются в рамки поведения всех представителей этой востребованной профессии.
Главное дело, влезть в клан избранных - и те, кто подошли, их не бросают, они навсегда - и врать заливисто.
А то, что опера полностью потеряла свой престиж, никого не волнует.

↓Нажмиддин Мавлянов | Герман – Эльчин Азизов | Томский
Вот где сейчас можно послушать, не отплёвываясь, Пиковую даму Чайковского, так, чтобы с Германом, с арией Елецкого, с Лизой и Полиной - у какого, блин, Интенданта ?


Получается только в Мск и Питере, п ч и там и там хотя бы Полина есть — Юлия Маточкина. 😃

Анна Нечаева | Лиза — Юлия Маточкина | Полина


Нацеливаться на Германа вообще не приходится.
Нигде.
Эта порода теноров исчезла окончательно и бесповоротно.
Есть «рассказчики», как правило, с убитыми голосами, ♭♭ занижающие все подряд; с полным отсутствием хотя бы минимального присутствия на сцене, уже давно приспособившиеся делать эту роль вполне себе пародийно. Эти Германы, такие Германы, что даже в полуконцертной версии Туминаса умудряются выглядеть карикатурно.

В связи с такими исполнителями очень главной партии ребром встает вопрос - может положить эту Пиковую куда подальше на некоторое время ? Или искать певцов, способных исполнить эту роль, а не приглашать из Стасика всех, кого не лень.
Так же и до *
ерохина* можно дорасти Большому театру
.

И даже в таком пиковом положении, оглядываясь на работу нашего интенданта понимаешь, - он работает совершенно также, как все остальные...

И вот еще что...
Вполне вероятно, что у нас не хуже, чем во всех европейских, американских и теперь еще канадских театрах.
Одно жаль - наших *культурных администраторов* в международную тусовку не принимают.
Как только их по жопе мешалкой из Большого, так всё, больше никуда. А поди плохо Иксанову сейчас, например, сесть на Венскую оперу, а Урину на Ковент Гарден ... тем более, что все солисты из Стасика там гужуются толпами. Наших певцов неликвидных везде ждут, а интенданты наши пока что terra incognita для западных компаний.
Несправедливо.

Игорь Головатенко | Елецкий


Tags: Большой театр, Пиковая дама, мысли вслух
Subscribe

Posts from This Journal “Пиковая дама” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments