dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

G.Verdi : Un ballo in maschera, Мариинский театр 13.04.2018

В это посещение Санкт-Петербурга мне удалось осуществить свою давнюю мечту – добраться до центра из аэропорта, не забираясь в метро, а по верху. Раньше, из-за отсутствия времени, это сделать никак не удавалось; а тут и утренний прилет, и автобуса № 3 ждать не пришлось, и место козырное у окошечка занял.
И да простят меня жители северной столицы, которых мне хочется спросить, вы-то сами катались когда-нибудь этим маршрутом, видели как хорошо смотрится Московский проспект со всеми его обновками нелепой архитектуры, не имеющей никакого отношения ко всему тому, что ранее было создано жителями Ленинграда, Петрограда и тд.?
Дальше маршрут плавно перетек на
Лиговский, если можно так выразиться, проспект … с его развалинами древних цивилизаций, дотрагиваться до которых видимо нельзя по причине их необыкновенной исторической ценности.
Невский, как финальный аккорд, выглядел с солнечной стороны пожалуй понаряднее, чем все то, что удалось осмотреть на ранних стадиях маршрута, если выбросить из головы неуёмное желание любоваться на фасады разновсяческих домов в пригожем состоянии, а не в том, беспризорном, каковом они являются взору московского туриста.
Этот город достоин лучшего отношения со стороны своих жителей и руководящих органов.
«Борьба» за Исаакий и Академию им. Вагановой - это конечно производит впечатление,
но домишки и окна помыть тоже было бы неплохо.
Эрмитаж, как флагман музейного дела России, изо всех старался держать марку и всякий, кто оказывался за 400 руб. на Иорданской лестнице, понимал, - если вдруг придет охота устраивать свадьбу, то фотосессию нужно делать только тут;
а вот любоваться на Неву не рекомендуется, ибо мало что видно через давно немытые окна [
да и сами окна давно пора менять].
Если есть реставраторы картин, почему нет реставраторов окон. Вроде бы музей не бедный и хорошо зарабатывает...

๖ۣۣۜOсобой нужды выезжать на Un ballo in maschera в город на Неве не было [тем более, что эта *каторга* скоро начнется у нас, как всегда бестолково и бездарно по части составов, с беспардонными заменами, но с режиссурой, скорей всего, в одном единственном раз и навсегда установленном в БТ стиле – черно-белом; правда, на сей раз обещают золотые всполохи]. Но если Победа просит 900 руб. за переезд туда, а 2-х этажный «Бетанкур» тыщу за обратно, да к тому же поет Татьяна Сержан, то почему нет.

Будучи человеком опытным, особо ярких впечатлений, как на Симоне в Мск, я не ожидал.
И не ошибся.
Иван Столбов | Conductor - Отар Джорджикия | Riccardo
VFL.RU - ваш фотохостингНачалось все, мягко выражаясь, в развалочку.
Как потом выяснилось, случилась срочная замена дирижера, которая якобы повлияла на музыкальную стройность спектакля и на глазах ушах уважаемой публики превратилась в яркую нестройность. Начали подтягиваться солисты; одним из первых был подающий надежды молодой тенор Отар Джорджикия и определенно показал публике как страшно петь в первый раз такую серьезную партию. Хотя смотрелся вполне пикантно : камзольчик, ноги не как у мавлянова кавалериста, бородатый и с хвостом. Чем не выдающаяся личность ?! :-)

Украсить первую сцену могла бы и Анна Бондарь в роли Пажа, но не поспевала колоратурами за похоронными темпами, предложенными дирижером-кларнетистом Иваном Столбовым. Своевременно появившийся секретарь [Роман Бурденко] в ансамбль вписался осипшим верхом, а дополнила картину Ульрика в исп. Златы Булычевой,  - в ее случае ни о каких вокальных достоинствах говорить не приходится, это из серии слушайте что дают.
Вся эта компания вяло отправилась к концу первого действия и надо сказать что к Barcarola более-менее пришел в себя тенор – голос подровнялся, открытого звука стало меньше, появились намеки на протяжное legato и некоторые надежды на будущее.
Остальные исполнители остались на своих позициях до конца представления, что не прибавило вечеру сильных впечатлений.

Татьяна Сержан оказалась тем самым воином, который и один все равно в поле.
Пела малость похуже, чем в первый раз, когда я ее слушал, но это исполнение большой Певицы и мастерство высокой степени. Такой голос по нынешним временам украсит любую сцену и вывезет любой спектакль.



Перспективы Ун балло в Киропере мне представляются туманными, потому как на след. сезон к Амелии подбирается *звезда мировой оперы*, а уж если она за что берется, то это надолго и всерьез [по этой причине пока не удается послушать Силу в Питере и Веспри никак не даются в руки]. Придется пробавляться г-ном Хичкоком напополам с Davide Livermore в Москве.
Tags: un ballo in maschera, Мариинский театр, Татьяна Сержан
Subscribe

Posts from This Journal “un ballo in maschera” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

Posts from This Journal “un ballo in maschera” Tag