dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Category:

G.Donizetti : Don Pasquale, Большой театр 12.01.2018

Большой театр пообещал, что в декабре прошлого года раскроет свои планы аж на 2 сезона вперед. Уже практически середина января и планы не раскрыты, поэтому приходится *давиться* всем тем, немногочисленным, что может быть предложено сегодня главным музыкальным театром страны без всяких надежд на светлое будущее, которое по всей вероятности пока публикации не подлежит.
А сегодня, как и вчера, как и в прошлом сезоне, и в позапрошлом — предлагается Don Pasquale г-на Тимофея Кулябина.
Кто-нибудь помнит такого «реформатора», не без помощи которого удалось реформировать Новосибирскую оперу ?
* И по этому поводу я строго спрашиваю – вы где, либерасты, на мосту замерзли ? вы чего не ходите на своего «пострадавшего за свободу Тангейзера» ?  А почему-то хожу я …
И даже знаю почему – не за идею, а за желание послушать тех исполнителей, именами которых бесконечно разбухают агентские списки.

Надо сказать, что каст-менеджер Большого театра работает, не покладая рук, и каждый раз предлагает, предлагает, вызывая иногда удивление, а иногда просто шок.
Где вы их находите ?
Как вообще налажена вот эта транспортировка со всего мира на сцену ГАБТа ?
Не могу поверить, что менеджеры от Большого лично своими ушами выезжают слушать там и сям эти таланты.
Аж 2 тенора прибыли на замечательный
паскуальный блок и должны были удивить и порадовать неискушенную московскую публику... Неискушенную может и порадовали, а искушенной я там не видел.

Эта комическая опера так ловко поставлена г-ном режиссером, что на ней хочется плакать от всей той бессмыслицы, которая по мысли создателя спектакля должна была бы заставить задуматься на вечную тему  - нужно ли старым пердунам верить рассказам молодых девушек про любовь к ним.
Тема благородная и оч жизненная, но почему-то история «любви» Виталины и Джигарханяна по тв смотрится намного задорнее, пикантнее и веселее, чем история, разыгрываемая на Новой сцене БТ.
В следующий раз, когда будут ставить Паскуаля [а такое наверняка не за горами, п ч традиция переставлять одни и те же названия глубоко укоренилась в габте с приходом владимира георгиевича] надо будет обязательно пригласить в режиссеры Андрея Малахова и вот уж тогда-а-а … социалы хрен получат свой 100 рублевый билет – сплошные селебрити ходить будут, инстаграмм упадет от кол-ва чекинов.

А пока, сейчас прослушав в теплой и милой атмосфере новой сцены тенора и баса, совершенно незнакомых для меня исполнителей, ответственно заявляю – не будь их, спели бы другие и ничего не поменялось бы !
А если бы спел Татаринцев [или *премьерец* Селсо Албело], то обязательно украсил бы свое выступление высокими нотами, которые у него есть.

Francisco Brito | Ernesto


Так должны делать все тенора, считающие себя солистами, и даже если Доницетти не прописал этих нот в партитуре, их обязательно надо вставлять для подтверждения своих претензий на звание *Тенор*. Тем более, если это Tenore di grazia, и если есть такое желание о себе заявить, да и просто понравиться.
У г–на Francisco Brito такого желания не случилось, поэтому и нет желания думать на тему какой он тенор. Пока что без верхов и с оч слабой подачей звука, т е слышно плохо очень.

Итальянский Бас Carlo Lepore тоже воображение не поразил…
Вроде всё спел, скороговорка хорошая и особо-то вот и всё. С ним / без него - это все равно Кулябин, хоть ты тресни. Ну не получается никак Доницетти.:-(

Michał Klauza — Carlo Lepore | Don Pasquale


Лучше всего певицей кулябина показала себя Селивёрствова, примерно также, как певицей тителя – т е когда ты артист какого-нибудь режопера, голос значения не имеет, - побольше дури в образе и странных телодвижений, с нотами вообще не стоит заморачиваться.

Оперной администрации стоит крепко подумать, а не перейти ли на другую сторону Б.Дмитровки и поискать что-нибудь там – результат будет ровно такой же и дешевле обойдется; а если Хибла, так и зал соберет, наверное...

Francisco Brito | Ernesto - Ольга Селиверстова | Norina - Carlo Lepore | Don Pasquale - Андрей Жилиховский | Malatesta - Владимир Комович | Notaro


На второго тенора не пойду. За один присест два тенора это слишком много для меня.
Tags: don pasquale, Большой театр
Subscribe

Posts from This Journal “don pasquale” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments