ОПЕРА искусство не для всех...

ЖЖ как будто оперный, но иногда балетный / ЖЖ как будто милый, но иногда и вредный


Previous Entry Поделиться Next Entry
G.Donizetti : Don Pasquale, Большой театр 12.01.2018
dolchev
Большой театр пообещал, что в декабре прошлого года раскроет свои планы аж на 2 сезона вперед. Уже практически середина января и планы не раскрыты, поэтому приходится *давиться* всем тем, немногочисленным, что может быть предложено сегодня главным музыкальным театром страны без всяких надежд на светлое будущее, которое по всей вероятности пока публикации не подлежит.
А сегодня, как и вчера, как и в прошлом сезоне, и в позапрошлом — предлагается Don Pasquale г-на Тимофея Кулябина.
Кто-нибудь помнит такого «реформатора», не без помощи которого удалось реформировать Новосибирскую оперу ?
* И по этому поводу я строго спрашиваю – вы где, либерасты, на мосту замерзли ? вы чего не ходите на своего «пострадавшего за свободу Тангейзера» ?  А почему-то хожу я …
И даже знаю почему – не за идею, а за желание послушать тех исполнителей, именами которых бесконечно разбухают агентские списки.

Надо сказать, что каст-менеджер Большого театра работает, не покладая рук, и каждый раз предлагает, предлагает, вызывая иногда удивление, а иногда просто шок.
Где вы их находите ?
Как вообще налажена вот эта транспортировка со всего мира на сцену ГАБТа ?
Не могу поверить, что менеджеры от Большого лично своими ушами выезжают слушать там и сям эти таланты.
Аж 2 тенора прибыли на замечательный
паскуальный блок и должны были удивить и порадовать неискушенную московскую публику... Неискушенную может и порадовали, а искушенной я там не видел.

Эта комическая опера так ловко поставлена г-ном режиссером, что на ней хочется плакать от всей той бессмыслицы, которая по мысли создателя спектакля должна была бы заставить задуматься на вечную тему  - нужно ли старым пердунам верить рассказам молодых девушек про любовь к ним.
Тема благородная и оч жизненная, но почему-то история «любви» Виталины и Джигарханяна по тв смотрится намного задорнее, пикантнее и веселее, чем история, разыгрываемая на Новой сцене БТ.
В следующий раз, когда будут ставить Паскуаля [а такое наверняка не за горами, п ч традиция переставлять одни и те же названия глубоко укоренилась в габте с приходом владимира георгиевича] надо будет обязательно пригласить в режиссеры Андрея Малахова и вот уж тогда-а-а … социалы хрен получат свой 100 рублевый билет – сплошные селебрити ходить будут, инстаграмм упадет от кол-ва чекинов.

А пока, сейчас прослушав в теплой и милой атмосфере новой сцены тенора и баса, совершенно незнакомых для меня исполнителей, ответственно заявляю – не будь их, спели бы другие и ничего не поменялось бы !
А если бы спел Татаринцев [или *премьерец* Селсо Албело], то обязательно украсил бы свое выступление высокими нотами, которые у него есть.

Francisco Brito | Ernesto


Так должны делать все тенора, считающие себя солистами, и даже если Доницетти не прописал этих нот в партитуре, их обязательно надо вставлять для подтверждения своих претензий на звание *Тенор*. Тем более, если это Tenore di grazia, и если есть такое желание о себе заявить, да и просто понравиться.
У г–на Francisco Brito такого желания не случилось, поэтому и нет желания думать на тему какой он тенор. Пока что без верхов и с оч слабой подачей звука, т е слышно плохо очень.

Итальянский Бас Carlo Lepore тоже воображение не поразил…
Вроде всё спел, скороговорка хорошая и особо-то вот и всё. С ним / без него - это все равно Кулябин, хоть ты тресни. Ну не получается никак Доницетти.:-(

Michał Klauza — Carlo Lepore | Don Pasquale


Лучше всего певицей кулябина показала себя Селивёрствова, примерно также, как певицей тителя – т е когда ты артист какого-нибудь режопера, голос значения не имеет, - побольше дури в образе и странных телодвижений, с нотами вообще не стоит заморачиваться.

Оперной администрации стоит крепко подумать, а не перейти ли на другую сторону Б.Дмитровки и поискать что-нибудь там – результат будет ровно такой же и дешевле обойдется; а если Хибла, так и зал соберет, наверное...

Francisco Brito | Ernesto - Ольга Селиверстова | Norina - Carlo Lepore | Don Pasquale - Андрей Жилиховский | Malatesta - Владимир Комович | Notaro


На второго тенора не пойду. За один присест два тенора это слишком много для меня.

Записи из этого журнала по тегу «don pasquale»


?

Log in

No account? Create an account