December 7th, 2009

ВАДИМ ГАЕВСКИЙ в передаче "Школа злословия"

Сами мы на ТВ люди на местные и такие педарачи разумеется не смотрим, но спасибо огромное snegovik007, который при упоминании о Гаевском подсыпал мне вот эту инфу. Кто не видел, настоятельно рекомендую посмотреть все ролики. Получите огромное удовольствие, примерно такое же, как я.




Collapse )

Я только обращаюсь к петербуржцам: с какой поры в СПб Баланчин с Форсайтом стали считаться юными или почти юными ?
Не, ну понятно, дедушка обижен за своего большого друга Гершензона. Так его пять лет не могли убрать из Мариинки.
Они просто прэлесть, эти наши борцы за свободу и юность балетного театра. Застой там, где их нет, а там где они садятся на должность, так это уж должно быть на всю оставшуюся жизнь. Гершензон, если он такой талантище, пусть пойдет поработает по своей основной работе — на кого он там учился-то ?
Заплакали все хором, - ай-яй-яй, - прям, как в старые времена, книжку сожгли в кислоте. Какой ужЫС ! Да она есть у всех. Даже у меня была - недавно отнес на помойку; но если кому надо, найдем мгновенно и подарим. Как известно глупости и дурь человеческая не горят.

Возвращаясь к СПб, насколько я понимаю, дедушка не очень в теме — Фатеев сел на труппу не без помощи Ульяны Лопаткиной, которая привела его супругу в театр и занимается теперь с ней. И вообще там темный лес:-) Вот об этом бы рассказал ВадимМасеич, если уж сплетничать начал.
А в Кировском театре народ профессиональный и нафиг им Гершензон с его Форсайтом и поездками в библиотеку. Да и Вихарев уже все поставил. Это яйцо выедено до конца. Мировой авторитет у Вихарева-ХА-ХА-ХА !!! Сказал бы я в каком месте у него авторитет, но, как человек приличный, промолчу...
У Гаевского среди старых поклонников БТ всегда была репутация не шибко умного ходока и что весьма неприятно, но из песни слов не выкинешь — за вруна его считали. Из его поколения мало уже осталось в живых людей, но кого ни спросишь, все над ним со смеху угорают. Забавные истории про него рассказывают, как ходил мальчик под колоннами и уши грел, интересовался кто чего скажет, - п ч мнения своего не имел - чтобы потом за умного сойти. Короче, художественный образ весьма сомнительного качества. Ну вот ведь, рвется, хотя бы с помощью Гершензона, хоть на старости лет порулить. Дело до смеху дошло — Гершензон кастинг проводит на Форсайта. Комедия. С таким тандемом балет Большого театра далеко пойдет.

А Людочка поставит «Лебединое озеро», вернется в Москву, мы ей все и доложим. Она женщина экспресcивная, с Анькой Галайдой в 5 мин расправилась. Думаю, дедушке не поздоровится тоже...