dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

G.Donizetti : La fille du régiment концертное исполнение БЗК 12.04.2017

░Вялотекущая жизнь в общемировом оперном пространстве продолжается :
Хибла Герзмава благодарит Бога за то, что наконец-то дорвалась до миланской Скалы [чего не скажешь о миланской публике, которая по этому поводу благодарностей не воздает]; орда наших оккупировала генеральную Der Rosenkavalier — одновременное присутствие, которое в лучшие оперные времена даже и представить себе было невозможно в Metropolitan opera [Дядькову, в недалеком прошлом, вошедшую в анналы Арены, Амнерис,  а ныне Няню, которая наверняка войдет в историю Мет, где-то потеряли :-)]; Wiener Staatsoper, которая в следующем сезоне полностью ложится под новоиспеченного тенора di forza Roberto Alagna, нынешний сезон заканчивает прискорбным Don Carlo, на который, разумеется, надо было бы ехать из-за Красимиры Стояновой, но присутствие в нем уж чересчур благородного отца с баритональным окрасом делает такую поездку совершенно бессмысленной...
Остается Москва, там и сям украшенная всполохами солистов мировой оперы разного калибра и степени занятости на мировых оперных подмостках.

И вообще-то выбор есть.
И зачастую не хуже, чем у них. Ну чем плох, скажем, Юсиф Эйвазов, для которого уже пора поставить в БТ Шенье и Отелло ?
Я ходить буду. И не только я. :-)
Чем плох театр Станиславского с Тителем во главе, который напару с Бертманом дико возмущался событиями, произошедшими в театре Покровского ..?

—- С нами тоже может такое произойти...
Еще как может !—Это же не ваши личные театры. Кто деньги дает, тот и может.
Мск битком набита театрами с номенклатурой категорически несменяемой.
И если вспомнить либерастические изыскания начала 90-х, когда Григоровичу ставилось в укор слишком долгое пребывание на должности худрука балета [
громче всех тогда орал Костя Райкин - большой друг Вовы Васильева], то более чем странно выглядят нынешние худруки самых разных оперных и балетных компаний, которые считают свои рабочие места закрепленными за ними до ухода в мир иной. Но это наша российская специфика. Выгонять все равно будут, поэтому каждый из осененных десятками золотых масок, позиции для отхода заранее готовить должен.


Возвращаясь к чисто творческой концепции культурной жизни столицы нашей пока еще родины, пока еще, потому как, пора-пора СПб ощутить на себе все прелести главного города страны, за что я голосую просто обеими руками; и ногами тоже !
Не могу не обратить внимание на то, что человек, хорошо отдохнувший, допустим, в Большом зале московской консерватории, в 22.30 вынужден пропускать поезда на Арбатской, битком набитые людьми, из-за невозможности в них влезть. И не понять, откуда и куда все прутся ?! Не иначе, как из театров...
Зато можно понять вот эти вечера либерастической музыкальной «элиты», устраиваемые ихним демиургом Курентзисом в  23.00. Судя по рассказам участником данных священнодействий в 2 ч ночи оч долго приходится ждать таксомотора т к всем известный мер, г-н Собянин, сделал слишком большие тротуары, уменьшив полосы для авто.
Но люди, способные на такие подвиги, очень особенные, находящиеся в полном упоении от самих себя, им есть чем поделиться с друг другом, — в основном это лайки защитникам Исакия, защитникам правильных писек, защитникам детей, борющихся с коррупцией ...[я только не понял, куда исчезла лайк-тема «Надя, Живи» ? всё, чтоль ? не надо её больше защищать ?] и в этом случае обряд просветленного стояка в ночи и любование прекрасными лицами окружающих добавляет еще больше неординарности таким музыкальным событиям. Эти особенные люди готовы платить особенные деньги за возможность ночных бдений под музыку Рамо. И совершенно, как выясняется, не готовы заплатить даже 300 руб за прослушивание редкоисполняемой в России прелестной вещицы La fille du régiment.
Из чего я делаю вывод — это событие не достойное для просветленных.



Но для Мск, без «пермской диаспоры», оно оказалось на очень достойном музыкальном уровне. По крайней мере, по сравнению с тем же самым Il viaggio a Reims тут и сравнивать было нечего.

Концертное исполнение состоялось в рамках памяти Елены Образцовой при активном участии благотворительного фонда ее имени.
И, действительно, мысль в этот раз не делать
дежурный gala оказалась вполне дееспособной
.
В этот вечер главной звездой de facto был Дмитрий Корчак, тенор в Мск вполне модный, но при этом его участие на кассе не сказалось, зато состоялся бис после исполнения знаменитой арии со знаменитыми «До» , которые Корчак все честно взял. Во второй, медленной арии малость сдулся [ голос конкретно «закачался», полез характерный тембр, верхушку взял оч натужно], но общую картину это не испортило и в сочетании с симпатичнейшим исполнением Мари Ольгой Пудовой заставило зал зайтись в овациях.



Ольга Пудова, певица, у которой есть то, самое, за что все оперные белые головки со всего мира боготворят Анну Нетребко - она реально полна жизни !:-) Кроме того, колоратурна, технична, сценична; внешность, можно сказать, попроще, чем у главной звезды Мариинского и других театров, но как «основное блюдо» её вполне можно подавать, п ч голос в полном порядке !









В очередной раз просматривая представителей северной столицы в области вокала, возникает естественный вопрос — ГАБТ принципиально приглашает из СПб только мигунова и больше никого ? Или это целенаправленный вектор альянса театра с поездами «Сапсан»и авиаперевозщиками, типа, хотите послушать хорошие голоса — выдвигайтесь в ту сторону, а здесь вам, пож-ста, Гулегина в роли княгини Эболи, она всегда сюда с удовольствием выдвинется, ну и остальные тоже, наши, и неликвид из европ.

Bruno Praticò | Sulpice - Ольга Пудова | Marie


По ходу представления можно с уверенностью сказать - «адский отжиг» состоялся и даже захотелось представить себе такой спектакль, пусть на маленькой, но сцене Большого театра.., пригласить этих же исполнителей [только в адекватной режиссуре, например, Писарева]. И, господа, ну есть же что поделать нашим примадоннам : и Маквалочке Касрашвили, и Тамарочке Синявской; для «особенной публики» - Эмме Саркисян :-) Уверяю вас, это было бы намного лучше, чем скакать с рюмкой водки в платье в горох в Онегине.

Ирина Мирошниченко (МХТ им.Чехова) | La Duchesse de Crakentorp


Фонд Образцовой, он как-то нос по ветру держит и интересные музыкальные моменты уважаемой публике, из той, которая ходит не по flash mob, а просто, по давно сложившейся традиции посещения мероприятий, в которых можно услышать что то для себя увлекательное, надеюсь, и впредь продолжит предъявлять.
Tags: La fille du régiment, Опера в концертном исполнении
Subscribe

Posts from This Journal “La fille du régiment” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

Posts from This Journal “La fille du régiment” Tag