dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Category:
  • Mood:

РЕНАНСКИЙ про ЖЕНЩИНУ-ГОЛОС (рецензия ужасов)



От того, что звезды чаще к нам будут приезжать оценка их вокала неадекватными рецензентами врядли станет адекватнее.

Неадекватные рецензенты обожают волноваться за публику, когда сами ничего сказать не могут по поводу вокала. На самом деле грамотный оперный рецензент/тайная мечта блогера:)/, должен приходить на любой концерт и слушать его "с чистого листа". И понять и рассказать какого уровня артист приехал также "с чистого листа", примерно так, как жюри слушает вокалистов на некоторых западных конкурсах: за занавеской и без фамилий. Кому-кому жаловаться на отсутствие звезд в городе на Неве, но только не Ренанскому : вот, для него недавно пела в ОПЕРЕ superstar Екатерина Губанова; собирается петь Анна Нетребко; чуть ли не каждую неделю поет Галузин; есть Дядькова, Бородина... Пальцев на руках и на ногах не хватит, чтобы перечислить всех звезд мировой оперы, которые блистают в СПб. И не загонишь же его, паразита этакого, на них на всех по очень простой причине - ругать их ему никто не позволит. Сказать, что Галузин петь не может (что совершенно спокойно подтверждается его календарем); сказать, что Бородина с Дядьковой давно уже забыли дорогу на запад, кроме Америки; охамить Гергиева - это НЕЛЬЗЯ !, тут же получишь по репе. А чтобы из пальца не высасывать про котурны и безтелесный голос, приходится мотаться на редкие концерты редких западных звезд и оттягиваться по полной, строить из себя умного и шибко разбирающегося.
Ну такова тяжелая судьбина Ренанского

OPENSPACE.RU
рецензия
Анджела Георгиу в Михайловском театреАнджела Георгиу в Михайловском театре

На этом концерте было над чем посмеяться и над чем поплакать, но главного — голоса Георгиу — было до обидного мало

Дальше ›

все материалы рубрики



В рецензии на концерт Георгиу есть кое-какие подвижки: Ренанский ни разу не упомянул Доминго и его свежий голос, обошелся без слухов, которые доносятся до России, не пронумеровал певицу в клане сопране. А мог бы сказать, что Георгиу уже давно не Мария Каллас №1, а это звание теперь с гордостью носит Анна Нетребко. Удержался. Сдвиги есть.
Рецензия от этого стала скучнее, но зато в ней появилась нервинка. Ощущается желание ответить каким-то мистическим блогерам и их реакции на концерт Куры. Ренанский, блогеры отнеслись к концерту Куры совершенно спокойно, но совершенно не могли пройти мимо идиота-Ренанского, что и обсуждалось ими в блогах.
Просьба в дальнейшем не путать звезд мировой оперы со своей достаточно жалкой персоной, Ренанский.
Блогерам всегда интересно обсуждать дураков и с этим, Ренанский, ничего не поделаешь, а т к ты обошел даже Турову с Галайдой, то уж извини, подлежишь обсуждению.

Над чем совершенно неохота плакать, но очень здорово можно посмеяться ?! Опять, Ренанский, над твоими преувеличениями по поводу иллюзий. Понимаешь, не все такие полоумные кролики, как ты, которые живут образами и иллюзиями. Я, чувствую, взвалил на свои плечи непосильную задачу... Ренанский, люди ходят на концерты не для того, чтобы поставить youtube-галочку. Они ходят для того, чтобы послушать тех или иных певцов, посмотреть на них вживую, получить или не получить удовольствие,- БЕЗ ВСЯКИХ ИЛЛЮЗИЙ ! П ч в основном все работает не в Ъ и им "иллюзии с эпохами" даром не нужны. Это как раз те люди, которые на твоего иллюзорного "Онегина" со звоном тарелок и Моногаровой, похожей на индюшку не пойдут - сколько бы ты их не дрессировал и не рассказывал о своих иллюзиях по поводу почти-юноши-Чернякова.

Ренанский, конечно, ты наворотил, будь здоров, как!
Оценить голос ты так и не смог - этого таланта тебе не дано. Поэтому описывая любой концерт ты в основном бредишь.
В качестве примеров пож-ста:

- но главного — голоса Георгиу — было до обидного мало...

Это про что, Ренанский? Про то, что у тебя место было неудобное и ты не видел как Кехман играл лицом? Ну так не расстраивайся, в другой раз сядешь получше и все увидишь и главное, нам не забудь рассказать!

- Увы, и узнать в Анджеле Георгиу икону вокального стиля до поры до времени было очень трудно...

А вот здесь про что? Какого именно вокального стиля? Их много. Ренанский, тебе нужно разобраться что обознает слово с т и л ь и не употреблять его вот так - иллюзорно.

- прозвучали крайне скомкано и невразумительно...

Это как понять? Тебе не с чем сравнить исполнение " Chi il sogno di Doretta " и поэтому ты ничего не понял ?

- Она присваивает себе ту музыку, которую поет, и растворяет ее в себе до предела...

А это что за бред?
Ренанский, все так делают, тут нет никакого открытия. Одновременно арию Калафа поют 5 певцов и все себе присвают эту арию. Ты же тоже присваиваешь себе эти буковки, которые набиваешь на "клаве",они твои и ты только один в них растворяешься - больше на эту дурь претендентов нет.

- Реальная вокалистка во плоти наконец-то приближается к виртуальной диве, известной нам как Angela Gheorghiu...

Вот это, Ренанский, родимое пятно всех наших рецензентов от оперы. Все-то они, бедные кролики, сидят в виртуале на youtube с утра до вечера, слушают ошметки оперных арий, создают какое-то мнение о певцах, которые хорошо пели в те времена, когда ты, Ренанский, в памперсах пешком под стол ходил. И при этом как хорошо и удобно писать о старых мастерах, про которых уже все написано теми людьми, для кого эти мастера были реальными во плоти ! Вот и получается у тебя, Ренанский, что "Женщина превращается в голос", больше сказать-то нечего. Можно еще поведать миру о весенней "Ласточке" в МЕТ, но тут ты снова облажался, первую Магду Георгиу поёт 31 декабря. Правда, можно Раннеевым воспользоваться, но там не лучше...
Tags: Ренанский
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments