dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Category:

Il barbiere di Siviglia Новая опера 09.09.2014

Уже не помню в который раз сходил на Il barbiere di Siviglia в Новую оперу

Сергей Артамонов - Елена Терентьева - Анастасия Бибичева - Евгений Ставинский - Игорь Головатенко



и с удовольствием констатирую — отторжения, такого, как Лебединое и Травиата в Большом, это произведение у меня пока не вызывает.:-)
Спектакль по музыкально-исполнительскому мастерству конечно далек от идеала : и оркестр, как просыпавшийся горох, вступает; и Розина несет на себе клеймо гнесинского училища, в котором далеко не самый худший вокальный материал приводят к общему знаменателю, т е классическая недоучка с теплой подвижной серединой и абсолютно вымученными верхами; и по мизансценам, за прошедшее с премьеры n-ое количество лет, постановка потеряла часть своей прелести.

Игорь Головатенко - Евгений Ставинский




Но Новая опера театр без претензий, здесь никто ничего не обещает и при этом оч часто уровень получается гораздо выше ожидаемого. В итоге вечер, проведенный там, пошел в зачет, прежде всего благодаря исполнителям партий Фигаро, Альмавивы и дона Бартоло и по нынешним временам не факт, что, к примеру, в Венской опере или еще в каком пафосном месте типа Пезаро, споют лучше, п ч, судя по их cast, кто там только не ошивается.:-)

Алексей Татаринцев


Елена Терентьева - Алексей Татаринцев


Если кто интересуется Цирюльником в пост. Elijah Moshinsky, я уж раз 5 про нее писал, кто ищет, тот найдет пару-тройку мыслей на заданную тему. Я поклонник этой оперы в Новой опере и собираюсь еще посещать (может подгонят кого, подгоняли же Daniela Barcellona)

- - - - - - - - - - - - - - - -

Теперь надо открывать сезон в Большом театре и за себя могут сказать, что никакими лебедиными я его открывать не буду.:-) А по опере ближе к телу разберемся.
Пока что без всякого интереса прочитал очередное интервью Владимира Георгиевича в предверии того самого открытия сезона и узнал о многих интересных новшествах ...

для того, чтобы взять на работу свою жену, генеральному директору в свое время пришлось вытурить Фихтенгольца, упразднив отдел перспективного планирования, сейчас и отдел,  и должность восстановлены и всю политику по опере и балету будет осуществлять супруга оч сильный ход, с какой стороны на это не посмотри:-).
еще один ожидаемый сильный ход связан с укреплением связей Большого и Стасика; казалось бы, идет в Стасике Dance=чего-то там, ну и пусть идет в отдельном взятом театре, но т к семейное руководство ГАБТа считает проработку этого фестиваля серьезным достижением, то теперь он будет совмещенным, как санузел.

Да и, судя по темпам воссоединения Стасика с БТ, это еще не последние новости по части репертуара, новых назначений, исполнителей, которые будут таскаться по трем сценам и тд.
Все еще не заслужил Большой выползания из глубокой ямы
Такие объединения—простенького театра с государственным огромным—ни к каким результатам, кроме приведения государственного огромного к уровню простенького театра, не приводят.
То, о чем шептали многие свершается, они таки строят свой дом на 3-х сценах...
Т ч на ближайшее время перспектив у Большого нет.
Ладно.
Смирились, тем более, что во время американских гастролей очередной придурошный критик, которых там дополна, один другого дурее, ляпнул, что опера должна звучать только так, как в Большом театре. Это из разряда только так и надо петь Тоску, как её поет Анжела Геогриевна (ну вы понимаете) Вот козырь так козырь для интервью генерального директора. Будем теперь целый год об этом говорить.

Ну и конечно билеты …
Оне после года работы только что узнали, что спекули теснят честных покупателей на распродажах и поставили там … ограждение ... и теперь билеты сначала покупают честные покупатели, затем спекули, а потом все те, кто сидит в онлайне:-))).  Тут только Tutti bravi !!! :-)
И ни в коем случае не брать в пример со всех театров мира, в которых онлайн  у кого на целый сезон открыт, у кого за 2 месяца до спектакля и у всех по предварительным заявкам, и человек, приходящий в кассу и желающий купить за кэш, видит на экране монитора абсолютно ту же картинку, что и тот, кто сидит дома вместе со своей пластиковой картой.
Такое не для нас, у Большого театра по части продаж билетов был, остается и будет свой путь, достойный восхищения.
Tags: il barbiere di siviglia, Новая Опера
Subscribe

Posts from This Journal “il barbiere di siviglia” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

Posts from This Journal “il barbiere di siviglia” Tag