dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

АЛЕКСЕЙ ПАРИН. Оценка с убедительными формулировками.

Я, вообще-то, как приличный человек:), радио не слушаю.
Есть у меня такое убеждение: все же надо видеть лицо человека, когда он что-то дует тебе в уши - пусть хоть с экрана ТВ. А заталкивание информации через уши, это, как вы сами знаете, еще Стругацкими было воспето в образах всем известных слухачей.
Но есть люди, которые слушают радиостанции, причем, культурные, типа "Орфея" и "Культуры", вот они-то мне и рассказали, что есть такая замечательная неангажированная передача под название "ЧАС КРИТИКИ". За балет на ней отвечает химик Фирер, со всеми вытекающими отсюда для балета последствиями, а за оперу интеллигентнейший биолог Парин. Народ рассказывает, что везет он там что-то несусветное, но с регулярностью менструального цикла, а может даже чаще:) И был такой чудный эфир, в котором фрагментарно некоторая часть была посвящена недавнему визиту певицы Лучаны Д*Интино в столицу. И что г-н Парин единственный из наших ребят-критиков (других отзывов, по-моему, просто не было) отозвался тихим недобрым словом о её сольнике в БЗК.

Ни на минутку не подумайте - я не поклонник творчества Алексея Парина
Фамилию этого наблюдателя за культурой я впервые узнал, прочитав первый номер журнала Большой Тогда в БТ шла очередная "перестройка", тот самый счастливый период для критики, когда Морозов поменял опостылевший Мариинский на Большой и стал отвечать за многотиражку в главном театре страны. А г-ну Парину было вверено издавать Журнал со знаменитым лейблом в названии. Издание было интересно тем, что в каждом из немногочисленных номеров, на титульном развороте красовались разные портреты Главреда, то в профиль, то анфас-прямо, как в журнале БУРДА, с Анной Бурда, который наши дамы обожали рассматривать в НИИ в свободное от работы время, коего у них всегда было предостаточно.
Практически сразу журнал показал себя чрезвычайно неудачным детищем и примерно через год, когда уже не стало хватать места на складах для невостребованных читателями номеров, его благополучно прикрыли. Немножко раньше прикрыли многотиражную деятельность критика Кретинова(ОЙ, прощу прощения,Морозова) и на его место села наша любимая пышная Галайда, которая стала и Морозов, и Парин в одном флаконе многотиражной газеты ГАБТа.
Но, т к всякая свинья грязи найдет, то и наши наблюдатели в очередной раз пристроились наблюдать кто куда. Не так пышно, как в бывалые времена, но все-таки. Трудно себе представить, чтобы нищенское радио "Орфей" платило какие-то бешеные деньги г-ну Парину за его выступления, но ведь ему предоставляется возможность надуть в уши хоть кому-то!!! А за это наши критики готовы Родину продать. Ну ладно, будем интеллигентны и не станем заглядывать в карман Парина.

Так как я был сильно заинтригован правдивой и независимой точкой зрения, мне пришлось полазить по сети. Пришлось, опять же фрагментарно, прослушать паринский бред про ф-ль "Территория" и про Курентзиса, и еще про каку-то хрень-брень; потом я нарвался на ОХИ/АХИ/СОПЛИ/СТОНЫ по поводу музыки "Китежа" и просто изумительной певицы Моногаровой... Слушал через пень колоду. Но когда нашел про Д*Интино старался быть предельно внимательным.

 

 

Час критики

от 13 октября
на Радио Орфей

( понедельник, 13 октября, слушать с отметки 15.13, http://www.moskva.fm/stations/FM_72.14/programs/час_критики/2008-10-13_15:00:00)

Наш герой вкусно облизывался, чмокал, ЭЭЭкал/мекал, речь лилась плоховато, слова подбирались трудновато, однако, основную мысль он провел - УЖАС УЖАС и УЖАС И что самое смешное - публика, конечно, разная бывает, но как же её надувают, когда привозят Т А К О Е.?!
(а когда привозят Нетребко или когда Моногарова поет- это не надувают, это все ЗДОРОВО!)
Больше всего мне понравился его стон о том, что сам Парин никогда в жизни не слыхал более вульгарной Кармен, при этом, конечно же, вспоминал ненавистный социализм - это они все так делают, п ч в их жизни больше вспомнить нечего и как все наши любимые критики негодовал по поводу :
-Что нам привозЮТЬ
-Что нам впариваюТЬ

Так вы же и впариваете, дорогие мои!
И не надо становиться с нами, людьми из публики, на одну ступеньку. Я уж не знаю кто из нас выше, кто ниже.., но за критикой одну интересную особенность замечаю постоянно -

Если они решили, что Э Т О плохо, то они тут же становятся людьми из публики. Это "Н А М", объединяющее их с нами, звучит смешно
А когда они считают нужным, по разным причинам, нахваливать тот или иной продукт, то сразу все эти ребята испытывают "недостижимое райское преображение", в которое изо всех сил пытаются принудительно нас втащить.

Хотелось бы мне, чтобы Варя Турова послушала это. Как ей такое хамское отношение к востребованной певице с мировым именем в исполнении "великого критика"? П ч хамства там офигительно много и не поделу абсолютно. А чувствовалось, то ли съел чего не то, то ли грипп желудочный настиг критикующего культурку Парина, п ч этот господин довольно торопливо смотался после первого отделения. Но и этих впечатлений ему, как большому знатоку, вполне хватило.

- Алексей Парин всегда говорит, что думает. И находит убедительные мотивировки для своих оценок.(С)

Но так может о себе сказать всякий.
Вот, например, я, говорю о Варюхе Туровой то, что думаю, а она обижается, считает меня хамом. Говорю о певице Анне Самуил, что думаю и очень искренне. А за нее обижаются все её подружки и она сама.

Давайте ко всем относиться одинаково, если ПАРИН убедительно мотивированный интересный критик, то мой БЛОГ место, где собираются интереснейшие, убедительнейшие и справедливые ники-блогеры
Tags: мысли вслух
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments