dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

Балет в двух действиях


Действие первое в исполнении деятеля культуры г-на Швыдкого

Будучи
по образованию типа критиком и даже где-то драматургом, насочинял всеми "любимый" персонаж совсем не вдохновенную конструкцию : главное действующее лицо, разумеется, Николай Цискаридзе и ... Конфликт, который в Америке почему-то назвали бы Цискаридзе против Большого.

В Америке может быть и назвали, в том никому не ведомом театре-сарае, в котором проходил стажировку nn-ое количество лет тому назад гендиректор БТ. Но дело-то происходит в России и здесь это называется совершенно по-другому и, знаете, насрать нам на то, как это назвалось бы в Америке, когда это все у нас тут рядом воняет и без всякого бы. У нас это называется просто, по персоналиям - Цискаридзе против Иксанова и Швыдкого. И нечего пряться за колонны Большого театра - он(театр) к этим двум персонажам имеет весьма отдаленное отношение.

Вся наша страна российская, в отличие от американской, очень любит и жалеет нашу родную чиновничью братию - что может быть прекрасней яркого и неординарного администратора (такого, как гендиректор Большого театра). Более того, вся страна обожает министров культуры, они как на подбор, шли парадом тоже ярко и неординарно. Особенно ярко и неординарно работал всем известный директор федерального агенства, когда была организована чудесная контора никанора, отвечавшая за ремонт большого театра. Похоже, что тогда работали так все, п ч достойный такого же восхищения министр обороны, организовавший свою контору никанора и женский батальон смерти, также горячо любимый российским народом, сейчас один из самых интересных объектов разговоров в интернете, на кухне, на футбольном матче, в бассейне, да даже, извините за выражение, в Большом театре любят эту тему помуссировать. И всякому понятно, что вопрос о чиновничьем воровстве в России вообще бы не стоял, если бы не было Цискаридзе:-). А он, забияка этакий, за полтора года до сего дня начал подстилать себе соломку в связи с тем, что его карьера танцовщика якобы заканчивалась и единственный в стране взялся критиковать замечательную реконструкцию БТ.
Хотя, скажу в скобках, из тех, кто пришел в театр как зритель, только дурак не сказал, что более безобразного вбухивания денег даже всё видавший бюджет России не видел.
Но театр ведь у нас не для зрителей, поэтому они не в счет.

Ладно. Предположим, что Цискаридзе сказал это один и весь остальной люд, который, если читать швыдкого, представляет себой стадо баранов, не интересующееся культурой, впервые занял позицию "ЗА". При этом, если учесть сколько денег было вгрохано в рассказы о том, как замечательно все сделали, то стадо баранов оказалось не совсем уж и бараньим и за иксановым / швыдким и мнением тогдашнего президента чего-то такое не пошло.
Более того, общественное мнение стало формироваться не в пользу представителей чиновничьей музыкальной элиты - что конечно оч удивительно - отнесли запрос на пикет и он состоялся.
А почему, собственно, и нет ? Почему такая истерика по этому поводу. И почему придача мероприятию общественного профсоюзного характера тоже вызывает бурю совершенно неадекватных эмоций.

Вот тут бы как раз в пору про Америку вспомнить. Или про Италию с их замечательной профсоюзной деятельностью.

Но всяк чиновник знает что такое двойные стандарты; а то, что рассказ ведется от чиновника калиброванного, советсткой еще закваски, понятно всякому, кто прочитал отбойник типа в защиту в БТ.
А стандарты таковы :
· артист не должен появляться в телевизоре, давать интервью без разрешения пресс-женщины и зарабатывать себе таким образом очки среди некультурной публики;
· а чиновник должен и обязан это делать - именно по этой причине мы помним как пелись песни, велись передачи, высказывались полные востроги по поводу глупейшего и безграмотно сделанного балетного проекта на канале Культура. Но все это с нулевым эффектом; и, может скажу крамолу, с отторжением, - как увидишь "любимое лицо", сразу переключаешь. А Цискаридзе достаточно было один раз прийти к Познеру и передача оказалась лучшей из всех познеровских.


Собственно, к чему все это ... Глупо учить кого бы то ни было подражать Цискаридзе. Понятна ирония и драматургия этого замечательного essai; понятно, что самому автору понятно, что никому и никогда в жизни не удастся повторить уход Цискаридзе из Большого; но уж совсем овец из людей делать не надо. Да, чиновничество, особенно в России, всегда выиграет против артиста - это и объяснять никому не надо. Тут мы вам верим : вы на коне, кого хотели поимели и победителей не судят. Но ... вас-то судят, ой как судят... Поэтому и оправдалки вот эти вот дешевые. И все равно все это без толку, п ч, не сомневаюсь, если бы были открыты комментарии к этому посланию в Сибирь, чего бы там только не понаписали...

Действие второе в исполнении околобалетных засранцев, гордо именующих себя «Форум Большой».

Второй
раз (на моей памяти) случилось ужасное - порода тёток, которая именует себя критиками и горячо любима форумными клонами, отбилась от «консолидированного мнения».
Первый раз «антиконсолиднулась» Нинка Аловерт, которая «до этого была просто гуру и ихими глазами туда», - вполне себе справедливо описав творчество Наташки, была забросана какашками в исполнении всех гинекологов, ныне работающих по другой профессии благодаря любви к Вано (любви материнскойб - прошу не путать).
Наступили времена Цискаридзе и всего того, что с ним связано.
Тут конечно золотари дерьма подвезли со всех дач участников форума и, ни с того / ни с сего, состоялось выступление абсолютно не в pendant «консолидированному мнению» Анны Гордеевой, некогда ярой колумнистки и чуть ли не демурга и, что совсем уж ужасное, стоявшей у истоков этого, прости господи, рэсурса. Вот ведь какие повороты судьбы бывают.
Сами понимаете, как я эту «пишдаму»... Но когда у человека даже уши не торчат из того, чем ее облили, я за нее даже ногами.
«Искусство не догма», как сказал в свое время незабвенный Мобуту и я не представляю себе кого из критиков теперь можно пригласить в Бахру. П ч, того гляди, Таня Кузнецова выступит в защиту Цискаридзе, т к это теперь тренд, особенно после выступления «великой Марии Каллас наших дней-Анны Нетребко на тему надо уволить всех. И, что характерно, никак не обидевшийся БТ в лице Маквалы Филимоновны, наоборот зазывает ее попеть; как тут опять не вспомнить Мобуту с его крылатой фразой - «главное знать кому лизать, все остальное фигня. А.С.Пушкин» :-)

Вся эта чехарда, происходящая в БТ «с дерьмом, мочой и адырхаевой» , во-первых, убила великую премьеру 95-ти летнего авангардиста или реформатора [или как он теперь называется..?]; во-вторых, пустила под откос зрительский интерес к Конкурсу артистов балета и хореографов.
За себя скажу, отмотал 2 дня первого тура=одно отделение и третий тур взрослый весь.
Как всегда пойду против течения.
Игорь Цвирко, который «по версии Боти из Хабаровска», сделал невероятный рывок, что отмечали коллеги и педагоги, на мой вкус показал все самое худшее что сейчас есть в мужском танце Большого театра : и не классика и не нархар; конечно и не салонный танец, и не героический; и это просто технически оч слабо.
Но все равно поздравляю со 2-м местом, потому как, а где и когда я еще смогу увидеть вариацию ! Жана де Бриена в исполнени Цвирко !? :-)



Не хочу идти против течения по поводу золота среди дам, но хочу поставить в укор всем тем Zena-м и прочим разным балетуньям - вы посмотрите на вашу Наташку, она-то как танцует ?
У нее изящный женский танец или она не похожа на официантку ?
А на что она тогда похожа, на жену наследника престола Англии (не подумайте, что на Диану) ?

Я мечтаю, чтоб они хоть когда-нибудь начали фильтровать...
Восторгаться вертухайкой, вечно открытым ртом и нечеловеческим драйвом и называть спортсменкой балерину, вполне себе неплохо выученную и показавшую серьезные достижения по части техники - а конкурс это в первую очередь техника, п ч соревноваться с Наташкой в кулачном бою с полом в сцене сумасшествия, это надо станцевать Жизель и вполне вероятно, что у Бондаревой это получится получше, п ч она более отесанная, чем Наташка, да и ноги может не супер скульптурной лепки, но не такие кривоповязанные, как у некоторых.

Хороша поговорка чья бы корова мычала. Так они еще чего-то вякают жюри не так зажурило - вас, лимитчиков, забыли спросить кого поставить на первое место.




Из своих очень неплохо показалась Анастасия Соболева в Спящей и похуже в Лебедином. Получит ли она когда нибудь Аврору и Одетту, - один бог знает, особенно после того, как нам прислали наложенным платежом примаверу-хамежницу из СПб (которой все никак не объявят выговор за то, что дает хамские интервью и порочит честь БТ в программе у Пьяных.) Но это политика театра, которую делает человек, «взваливший на себя все заботы о судьбе творческого коллектива» - в этом месте я заплакал, как все те дамы которые плачут на Жизели в разных местах партера и ярусов.:-)
Tags: БАЛЕТ, Николай Цискаридзе, мысли вслух
Subscribe

  • Recital Marina Rebeka, КЗЧ 10.01.2018

    Филармонический абонемент «Звезды мировой оперы» нуждается в переименовании [в каком, это надо подумать...], потому что мировая опера…

  • Recital Елена Стихина, БЗК 24.11.2017

    На вчерашнем вечере в БЗК Елена Стихина трогательно рассказала о том, что будучи студентой московской консерватории, даже и не мечтала, что…

  • Recital Jamie Barton КЗЧ 17 марта 2016 г

    2 вокальных концерта под громкими титлами « Золотые голоса России» (15 марта) и « Звезды мировой оперы» собрали практически…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Recital Marina Rebeka, КЗЧ 10.01.2018

    Филармонический абонемент «Звезды мировой оперы» нуждается в переименовании [в каком, это надо подумать...], потому что мировая опера…

  • Recital Елена Стихина, БЗК 24.11.2017

    На вчерашнем вечере в БЗК Елена Стихина трогательно рассказала о том, что будучи студентой московской консерватории, даже и не мечтала, что…

  • Recital Jamie Barton КЗЧ 17 марта 2016 г

    2 вокальных концерта под громкими титлами « Золотые голоса России» (15 марта) и « Звезды мировой оперы» собрали практически…