dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

ОПЯТЬ ОНЕГИН ВСТАЁТ НА ПУТИ МОЕМ КАК ПРИЗРАК БЕСПОЩАДНЫЙ :)

Господин Баренбойм в Staatsoper Unter den Linden выполнил свою постоянную обязанность, в который раз уже...
А какая же обязанность у г-на Баренбойма, чем он в последнее время занимается? Он защищает от непродвинутой публики режиссеров-новаторов. И это достаточно благородно по отношению к новаторам-режиссерам, но исключительно не благородно по отношению к немецкой публике, которая заплатив (по рассказам одной из посетительниц моего блога от 180 и выше)сами понимаете, падающих евро, хотят увидеть и услышать хоть что-нибудь адекватное потраченным средствам. А когда она начинает понимать, что это очередная режиссерская параша, тогда изволят гневаться, кричать "БУ". Сколько бы меня не убеждали, что немецкие зрители в восторге от новаций в опере, а я все не верю. И правильно делаю. Потому что трудно поверить в то, что публика такая же дура, как Варя Турова.

/Турова по истинной любви готова встать на колени или разрыдаться перед Митей. Это вам не Бирюкова, которая с точностью до наоборот напишет в любой момент при изменившихся обстоятельствах/





По сообщениям той самой, западной берлинской прессы, г-н Фрайер, согласитесь-очень хорошая фамилия, заслужил весь бурный прием: его освистали, забукали, затопали и застукали...

- Um 20.11 Uhr passierte das Ungeheuerliche: „Herr Freyer! Hier geht‘s um Leidenschaft! Sie verbreiten LANGEWEILE!“, brüllte ein Mann von den Rängen. Andere grölten mit ein: „Richtig!“, „Ruhe!“ – und gar nicht fein: „Schnauze!“.(с)

И даже давно ожидаемый Роландо Виллазон не смог спасти этот сомнительный шедевр.

DIESEN "ONEGIN" KANN NICHT MAL VILLAZON RETTEN - http://www.welt.de/kultur/article2505988/Diesen-Onegin-kann-nicht-mal-Villazon-retten.html

На один из персонажей этого спектакля вы можете полюбоваться в моем блоге (см. ниже), остальные не лучше,- куклы марионетки, двигающиеся во время представления, как в замедленной киносъемке. Ну это тоже находка тухловатая, как у всех наших новаторов. Было это лет 10 назад на премьере "Кармен" в Цюрихе, и эта Кармен недолго услаждала публику, покончили с ней там быстро.
Вот и в Берлине люди хотели настоящей оперной страсти, а получили скуку ( по материалам их прессы) И опять возвращаютя к Баренбойму - он защитил фраера

-n Freyers Berliner Inszenierung des Liebes-Dramas Onegin dürfen sich die Akteure drei Stunden lang nur wie Marionetten in Zeitlupe bewegen. Dafür gab‘s so viele Pfiffe, dass Dirigent Barenboim seinen Regisseur am Ende schützend umarmte.(с)

-er Maler und Bühnenbildner Freyer, bekannt für seine hoch artifiziellen Produktionen, ließ die Szenenfragmente um Liebe, Eifersucht und gekränkte Ehre im Russland des 19. Jahrhunderts auf einer ganz in weiß getauchten Schräge spielen. Darauf bewegten die sich ebenfalls ganz weiß geschminkten Darsteller wie ferngesteuerte Puppen. Bereits zur Hälfte äußerten Zuschauer lautstark ihren Unmut. Nach dem Schlussvorhang wurden Darsteller und Orchester gefeiert, Freyer musste auch heftige Buhrufe ertragen. (с) http://www.fr-online.de/in_und_ausland/kultur_und_medien/feuilleton/1603874_Rolando-Villazon-in-Zeitlupe.html

Ведь вот же, несчастье эти черняковские фраера - просто насильники.
Люди идут на Чайковского,надеются, платят деньги и хотят получить удовольствие. А получают продукт под названием МодернДрамОпера, которым насилуют их на протяжениии трех часов. И попробуй хоть слово постановщику скажи - они же право имеют! Право на свое собственное мнение по поводу написанного Чайковским и Пушкиным. А народ тоже приходит со своим мнением по поводу "Евгения Онегина" и новаторы им просто не интересны и они никак не въедут в эту мысль - несчастные. И, повторюсь, все это от 180 -ти и выше

На самом деле вокалистов жалко - в каком же говне им приходится участвовать?! Как надо унижать свое достоинство ( а они, все же, думают, что из себя что-то стОят, без этого же никак нельзя). А получается цена им грош в базарный день. Вот, давай выходи Коломбиной и кривляйся в угоду очередному полоумному, м-да... не позавидуешь...

Вспоминаю Дунаева, какое было было начало карьеры в БТ... Во что все превратилось..? В такого Ленского, который хрипит на все голоса перед выжившей из ума старухой.
Колесо истории в очередной раз совершило свой оборот. По крайней мере, в опере - если в старые добрые времена Лемешев "куда куда.." пел один на сцене, но когда выходил на площадь перед театром, его встречала толпа лемешисток и не только. А теперь тенорам, поющих Ленского помогает петь персонаж - неадекватный плод ночных фантазий Чернякова, а когда выходят они, нынешние Ленские и др. - выходят в пустоту, на фиг они никому не нужны.
Вот такая загагулина
Tags: мысли вслух
Subscribe

  • Recital Marina Rebeka, КЗЧ 10.01.2018

    Филармонический абонемент «Звезды мировой оперы» нуждается в переименовании [в каком, это надо подумать...], потому что мировая опера…

  • Recital Елена Стихина, БЗК 24.11.2017

    На вчерашнем вечере в БЗК Елена Стихина трогательно рассказала о том, что будучи студентой московской консерватории, даже и не мечтала, что…

  • Recital Jamie Barton КЗЧ 17 марта 2016 г

    2 вокальных концерта под громкими титлами « Золотые голоса России» (15 марта) и « Звезды мировой оперы» собрали практически…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments