dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

La bohème Salzburger Festspiele

 


Alessio Arduini - Nino Machaidze - Daniele Gatti - Piotr Beczala - Anna Netrebko - Massimo Cavalletti - Carlo Colombara

© photo anna-netrebko.blogspot.com

UPD
: Ну вот ... За время просмотра 2 части Богемы чего я только не посмотрел, вплоть до Зайцев + 1:-), но к концу поспел и Carlo Colombara, превосходного баса, который еще совсем недавно пел абсолютно всех королей филиппов, а теперь на этом посту его сменил Rene Pape и сейчас он ответственный за эту роль во всех театрах мира, застал.



Хочу сказать огромное спасибо центральному телевидению. Т к я в Зальцбург не ездун - мне не подходит тамошний расклад сил : глупый пафос этого фестиваля и неимоверно задранные расценки, - то такое подспорье для таких, как я, можно было бы устраивать по всему спектру представляемых произведений. При таком раскладе я бы и на леопёрдового Jonas Kaufmann потаращился в Ариадне на Наксосе, - получилось бы дешево и сердито, а главное окончательно и бесповоротно пришло бы понимание того уровня, какой на сегодняшний день имеет этот фестиваль фестивалей.

Если касательно La bohème. По музыке спектакль далеко не на первом месте, после прослушаннных мною в европейских театрах богем. Богема идет много где и поют его хорошо в основном, а порой и супер поют как. Ну, дрпустим, о вкусах не спорят...:-) А вот относительно успеха - тоже теперь не надо втирать. 3 вызова, вытянутых затемненным залом, при в высоком темпе открывающемся-закрывающемся занавесе, - скромненько. Не сравнить с Богемой в Deutsche Oper Berlin, когда Vittorio Grigolo с Carmen Giannattasio вызывали 12 раз в проходном спектакле. Повтори-ка Зальцбург такой успех... Или вот, например в Цюрихе тоже был я на Богеме - Мими пела Barbara Frittoli - кому-нибудь чего-нибудь надо объяснять... :-) , я уже не говорю про спектакль Венской оперы с Красимирой Стояновой и Калейей. Сегодня отработали свое ребята и пошли по домам. А уважаемая публика в бабочках поставила себе очередную галочку - были ! :-) Скорей всего выпустят диск, который конечно же никто покупать не будет.:-)



_______________________________________________________________________________


UPD : Честно отслужил великому фестивалю г.Зальцбург 2 действия Богемы, которая позиционируется как гвоздь программы этого лета, и если в Зальцбурге такие гвозди, то я ухожу смотреть Дом-2. К концу, разумеется, вернусь узнать не букнут ли Ане еще раз в конце. То, что Мими вообще не ее роль по жизни, а на данном этапе и вовсе, дело понятное. Нетребко прирожденная Мюзетта, в ней нет ни трогательности, ни лиричности, а голос ее простецкий как очередной ситцевый сарафан на Ольге Перетятьке в ее журнале. И кто тут сказать, что Нетребко похудела .. конечно не с лица воду пьют, но эта Мими потихонечку все больше и больше начинает напоминать небезызвестную всем МФ в ее настоящее время : уж оч оне круглы лицом и уж оч им идет черное каре.

И скучно. Холодная ручонка, пролетающая при классном исполнении с необыкновенной скоростью, тянулась без конца и края.





По поводу постановки - яркая иллюстрация известного факта чем больше грохота и треска на сцене, тем меньше спектакль производит впечатления. В первых 2 -х частях чувств маловато, а Богема это спектакль чувственный и без этого дела ну никак. Определенный фаворит Массимо Кавалетти, именно с ним режиссеру удалось добиться современного прочтения, п ч в этом образе он сильно смахивает на хорошего баритона, вышедшего на подсырник в Цюрих-опере, чему я был живым свидетелем.:-)



И конечно на первом месте бредни в исполнении дворянина и коммуниста и вся та обычная лепнина, которую лепят все режоперы, молодые и старые - мы щас вам сделаем современно и в театр придет молодежь. Разумеется, она придет за 400 евро, а как же ))) Это абсолютно правильный ход делать дураков из публики одного из самых дорогих и сложных видов искусства - оперы

_____________________________________________________________________________________________


Н
е отстаю от моих любимых друзей балета, которые всегда всегда готовятся к премьерам и даже заводят отдельный поток на эту тему, но т к я, Дольчев, - читай, самый эксклюзивный, то решил готовиться к премьере в Зальцбурге, сидя дома в Мск.:-)

Salzburg, Festspielhaus


Премьера оперы La bohème, которая состоится послезавтра по нашему самому культурному каналу в прямой трансляции, сегодня утром была генерально отрепетирована.



    


Разумеется, с успехом и с главным Apfelstrudel(ем) Salzburger Festspiele  Анной Нетребкой, и по моим эксклюзивным сведениям она налажала всего ! 2 раза. Т ч есть шанс первого числа поcлушать и посмотреть произведение практически в идеальном исполнении.



Anna Netrebko - Piotr Beczala


La bohème Salzburger Festspiele 30.07.2012


Трансляция состоится черт знает в какое позднее время, примерно в такое же, в какое показывали открытие лондонской Олимпиады. И вот же, хоть и в полуобморочном состоянии, я дожил до того момента, когда Баренбойм, вцепившись в флаг, как потерянный топал по стадиону, сам того не понимая какого хрена он там оказался:-); я сразу стал искать Анну Самуил, но она видимо болела за своих где-то на трибунах. И теперь твердо намерен досидеть "до самой кончины" зальцбургского соловья А пока что желающие порепетировать и подготовиться, ознакомиться с кратким содержанием, со звуками му, - милости прошу, у меня есть чем поживиться.:-)



Tags: мысли вслух, с вами говорит телевизор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments