dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Category:

Раймонда Большой театр 23.06.2012

Разумеется, я был на Раймонде. Но не захотел быть первым, решил сначала ознакомиться с мнением flash mobовского виртуального форума. Правда, там народу не много, но умение мгновенно собирать воедино мнение разных людей и пускать его ввиде пара, ну или шариков белых, это все оттуда.



Случайно включенный утром Euronews, показал чудесную картину — голые мужчины и женщины, раскрашенные в желтый и оранжевый цвет, выстроились на лестнице, — мужчины, разумеется, тряся мудями / а дамы своими "прелестЯми", — сфотографировались и разъехались по домам. Вот она свобода ! Вот это то, что хотелось увидеть на сцене Большого театра. Чего Митька-то боится... Сам бы вышел, а то девок все каких-то голых выпускает:-). Форум пока до такого не дошел, но принадлежность к некой касте ввиде белого бантика на аватарах уже имеет место быть.

И вот теперь я интересуюсь - твари они дрожащие или право имеют; смогут ли они раскрасить свои прекрасные голые тела и выйти к Большому театру с плакатами "Долой Цискаридзе" ?

Думаю, такой момент в конце концов настанет, п ч они там тихо-мирно самоорганизовываются:-).
Собственно, Амалирис и сейчас готов появиться голым где угодно (но ему видимо нужна компания, кстати, Зозулина могла бы составить ему пару, прикрепив белую ленточку на ... шею).


К чему я всё это ... :-) Несмотря на то, что МА далеко рассматривает в микроскоп с расстояния 200 км васосное творчество и шлет оттуда восторженные панегирики, флешмоб из 3-х человек таки сходил на Цискаридзе и каждый в меру своих способностей подлизнул любимому мэтру. Но т к я никакими интернет-сообществами не увлекаюсь и являюсь ярко выраженным индивидуалистом, отчетливо понимая что МА никогда-никогда меня не полюбит, дай-ка, думаю, напишу все как было на самом деле.:-)

На самом деле было по-разному... Спектакль шел на маленькой сцене и мне этот перенос еще тогда показался совсем неудачным. И Спартак, и Лебединое вполне вписались в формат новой сцены, а Раймонда, как с самого начала смотрелась тухловато, — что по свету / что по перезагруженности сцены / что по зачастую сбитому рисунку из-за отсутствия необходимого пространства, — так по сю пору и не производит того впечатления, впечатления большого классического Балета. Ждем-с. Перенесут, может быть будет и получше.

В сложившихся обстоятельствах, да к тому же в плохо отрепетированной работе кордебалета и солистов, основные надежды связывались с центральными исполнителями. Не очень понятно зачем устраивать трансляцию Раймонды из маленького театра, а не подождать до того, как будет сделан перенос, но у Большого свои мысли на этот счет и, похоже, ему все равно в каком виде предстанут его спектакли. По ходу подготовки произошло несколько перетрубаций и в итоге Аллаш тацевала 2 раза подряд с разными партнерами. Я был 22 и 23. 22-ого после 2 отделения ушел. Т е, это был такой сырец, что надежды увидеть хоть что-нибудь благопристойное развеялись в прах после того, как Баранов сумел свести к нулю всю роль Абдерахмана, которая при хорошем исполнении может спокойно потянуть одеяло на себя и спокойно закрыть саму Раймонду, что и было оч часто, когда танцевал Таранда.
Что понравилось по-настоящему — Анжелина Воронцоватак, как танцует она, в БТ сейчас классику не танцует никто. Это я говорю не для тех, кто считает вертухайское исполнение возможным и должным на сцене Большого театра.

Анжелина Воронцова - Артемий Беляков


23-ого спектакль был конечно в разы основательней. Это уже был чуть-чуть Большой театр, тот. И связано это в основном с участием Николая Цискаридзе.



Мария Аллаш - Николай Цискаридзе


Надо быть просто идиотом, чтобы не видеть шикарное исполнение большого Мастера. Причем, по образу равных Цискаридзе в этой роли — ни сейчас, ни еще оч долго — не будет. Конечно, есть люди озабоченные, которые смотрят на бюст, предположим.., ну, сами знаете кого:-); есть люди, идущие от форумного мнения; есть, которые от обратного... И по этим "правильным" немногочисленным мнениям Жан де Бриен должен быть уродом и не должен быть похожим на Рыцаря...

Говорят такое люди, которые буквально ссут кипятком от искреннего. А не хотите посмотреть на его жопу, товарищи, на его ляжки и, вообще, на всю его уродскую фигуру ? Нет, они вбили себе в голову, что вот такая и никакая другая должна быть фигура у танцовщика и теперь изливают свои вонизмы и миазмы, собственно, связанные только лишь с отсутствием возможностей наблюдать за своим "аполлоном". Нашли у кого искать изъяны телосложения - у Цискаридзе. Давайте все хором посмеемся над этой хохмой. И, главное, кто нашел — васоски ! Им-то как раз надо свою "справедливость" в одно место засунуть раз и навсегда и ни в коем случае не обсуждать ! ни к а к и е фигуры в балете, п ч хуже телосложения, чем у Васильева, не было, нет и не будет.

Или кто-то там про булки какие-то у Анжелины рассказывают - полюбуйтесь на кривые копыта своей любимицы. Остались еще в России девушки с правильным телосложением, с длинными ногами, с хорошей формой. Не все крабы на коротеньких кривеньких ножках. По вашему, как ни крути, не получается - на сцену выходят красивые люди и танцуют классику красиво и не надо им полоумных из себя строить, сопли на кулак наматывать, рот постоянно открытым держать, пугать всех своими страшенными рожами. Пока что с этой мыслью придется свыкнуться. Для васосок их время в БТ прошло, поезжайте в АBТ и там любуйтесь на венеру милосскую и аполлона бельведёрского.

Цискаридзе, будучи настоящим рыцарем балетной сцены (и на сцене и по жизни), в спектакле был центральной фигурой, за исключением может быть pas d'action, где царила прекрасная Анжелина.

прошу прощения за качество ролика — снимал буквально с коленки


Ее педагог мужчина, но у Воронцовой танец настолько женственный, с такой легкостью, быстротой и чистотой она прорисовывает абсолютно все движения, что от ее исполнения просто дух захватывает. И пусть заткнутся те, которые говорят балерина должна заниматься с женщиной — вот, Аллаш, занимается с женщиной... И даже это сразу понятно, п ч из нее полезли какие-то нелепые позы, отсутствие кантилены — чем всегда славилась г-жа Семизорова. Хотя, 23-ого (во 2-м спектакле) Аллаш все же была получше, видимо, присутствие партнера, который понимает что делает, оказало свое влияние и даже финал Adagio Грёз она сделала правильно — четко выкрутила из арабеска в арабеск, не подставляя ноги, как это было накануне с Волчковым.



Аллаш крепкая опытная балерина, но к сожалению очень зависимая от педагога — я помню ее первую Раймонду, которую она делала с Н.Бессмертновой. Контраст разительный. К сожалению нынешняя атмосфера в ГАБТе не позволяет даже именитым артисткам совершить рискованный шаг - выписать репетицию с Цискаридзе-педагогом. А это им не помешало бы, однозначно. Сейчас готовится Дочь Фараона ... Представляю, как будут все шкандыбать локтями вперед / коленками назад. А самое главное, что именно они будут тацевать... То, что было поставлено на премьере для Грачевой и Цискаридзе или то, что было подставлено потом, когда наша супер техническая обладательница "роскошного телосложения" Осипова с легкостью сняла абсолютно все для нее проблемные места. Но это, собственное, ее фирменный стиль - танцую чё могу.

По танцевальному рисунку Николай Цискаридзе исполнил абсолютно всё. Он никогда не заменяет неудобные места, и если имеет место быть совершенно естественное в его возрасте укрупнение самого танца, все равно - ни один прыжок, ни одна комбинация из вращений не пропали и были исполнены так, как и положено премьеру Большого театра. Разумеется, с возрастом и с приходом опыта поддержки становятся все более благополучными и Цискаридзе, у которого в молодости бывало дело и всяко бывало:-), теперь партнер просто безупречный и огромное удовольствие наблюдать за его творчеством именно сейчас.



Этот спектакль удался еще и потому, что Михаил Лобухин вышел в Абдерахмане. Все было в полном порядке : замечательно проработанная пластика, внешность сценичная, яркий запоминающийся танец; костюм, как-будто для него сделанный Вирсаладзе + энергетический запал — в общем, просто красавец.

Михаил Лобухин - Мария Аллаш - Николай Цискаридзе


На такой высокой позитивной ноте с балетом я кажется прощаюсь в этом сезоне. Но с форумом скорей всего нет, п ч я к ним присматриваюсь постоянно. Они у меня в любимцах сейчас даже больше, чем Жопагены в опере. :-)
Tags: Анжелина Воронцова, БАЛЕТ, Николай Цискаридзе, Раймонда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →