dolchev (dolchev) wrote,
dolchev
dolchev

Categories:

Уравнение с двумя известными

Нет повода, чтобы не обсудить два интервью, которые дали патриархи отечественной культуры - генеральный директор Большого театра г-н Иксанов и человек неопределенной профессии, именующий себя историком балета, Вадим Гаевский.



Вообще-то, в настоящее время Иксанов сидит тихо и такое его поведение вполне понятно - грядут выборы, уходит технический министр и ожидается возвращение блудного попугая г-на Швыдкого, фигуры для Иксанова абсолютно подходящей. Раньше времени радоваться боязно, но при этом какие-то колышки застолбить охота... Вот и отчетец Интерфакса о том, что наговорил гендир о событиях происходящих в БТ.

Самое радостное событие - увеличение количества дешевых билетов, что абсолютно понятно - на выходе Огненный ангел на исторической сцене, а в конце месяца Руслан и Людмила. И билеты не продаются никаким образом. Рассказы об ажиотажном спросе при открытии большой сцены это для тех, кто никогда не был в Большом. На Руслана ажиотажный спрос прекратился буквально на 2-м спектакле, зато начался ажиотажный сброс билетов за любую цену.
Не прошло и полугода, а опера БТ уже не в состоянии отоварить публику за ту самую мифическую цену 3,5 тыс. руб. и по всей видимости дирекции придется подумать на тему о приведении цен на билеты в соответствии с запросами публики, а именно 100 руб. за оперу в любое место. И раз и навсегда забыть про спекулянтов - не берут они на оперу билеты, п ч их втюхать некому.

Хотелось бы поточнее у Интерфакса узнать, чего это там Иксанов раскокетничался на тему пролонгации работы в должности гендиректора после окончания теперешнего контракта... Или были какие-то авансы после вручения Ордена Почетного легиона ? Хотеть-то все хотят поработать гендиректором у такой-то кормушки государственной, но может уже хватит... Может какой-то новой кровушки влить в этот несчастный, прости господи, театр...

Ну и конечно г-н гендиректор не мог пройти мимо личности танцовщика Николая Цискаридзе и таки перешел на нее, отвечая на вопрос Интерфакса.
Будучи лояльным руководителем и единоутробной матерью всех своих деток, он их имеет в вверенной ему труппе всех мастей и фасонов : есть детки, которые, извините, послали на три буквы родную единоутробную мамочку, легко променяв ее на богатого папика; есть такие, которым плевать на мать-благодетельницу и они правду-матку режут в лицо, и уходить главное не собираются никуда - вот ведь пакостники, и Цискаридзе как раз из их числа. Ему предлагается перестать работать педагогом-репетитором, отбирают у него учеников, а он сопротивляется. И, самое главное, в суд обещал подать, п ч это делалось беспардонно и нагло, - как все, что делается в этом театре в последнее время, - не сообразуясь ни с каким трудовым законодательством. А в Большом театре, как известно, оч грамотные юристы, которые пока что не выиграли ни одного суда. Правда на сей раз у них хватило ума не доводить дело до процесса и предварительно проконсультироваться - есть ли хоть какие-то возможности выиграть это дело. После чего Иксанов и пресс-дама начали рассказывать на всех углах, что театр решил удовлетворить просьбу Цискаридзе, который собственно ни о чем не просил, п ч он в своем праве. Еще не хватало всех кого не лень упрашивать на Театральной пл. д.1. Чего-чего, а администрация знает - Цискаридзе не Бабалова и что говорит, то делает. Теперь остается только его жалеть. Мне жаль его - аналог зелен виноград.

А по-хорошему пожалеть нужно себя, что и настоятельно рекомендую сделать нынешней дирекции БТ.
Иксанову надо просыпаться каждое утро и начинать плакать :
почему я такой несчастный,
почему я загубил такой великий театр,
зачем полез в это дело, ничего в нем в нем не понимая,
зачем хочу продолжать заниматься этим делом, когда надо мной уже все смеются,
бедный я несчастный, как меня жалко,
я не могу обрать ползала на оперу,
меня не уважает труппа
и тд и тп.

А Цискаридзе жалеть не надо. Годы его работы в театре совместно с директорством Иксанова, будут годами Цискаридзе в Большом, но никак не Иксанова. Если Иксанова кто-то и вспомнит, то только в негативном ключе. Как мне жаль генерального директора Большого, он такой несчастный человек... :-)

На этом серьезная интерлюдия со слезой в голосе заканчивается и начинается обсуждение выступления историка балета на Lenta.ru, который как всегда рассказывает о своей абсолютно бессмысленной жизни в искусстве. Разговор с этим достойнейшим человеком проходил в стиле одна баба сказала, как, впрочем, и всегда проходят все интервью Гаевского.



Ленте ру одна баба в лице Гаевского поведала о ситуации с балетом в Большого театра. И как оказалось, ситуация в театре всегда одинаковая. На первом месте на лихом коне Юрий Григорович, фигура для театра разумеется со знаком минус, - это ВадимМасеич так всегда рассказывал и нынешние вариации на эту тему в его исполнении пустое бла-бла-бла. Зачем его спрашивать про Григоровича, тратить время свое и читателей, никто не знает. В этой ситуации спокойно отправляются к прежним опусам балетоведа и делов-то... Нет, заставляют достаточно пожилого человека бодяжить одно и тоже.

Но, слава богу, кроме Григоровича теперь в БТ есть еще один горный орел, которого ВадимМасеич почему-то называет Колей. Так запросто, по имени, он еще называет Катю и Володю, из которых иных уж нет, а те далече. Такое фамильярное отношение можно отнести к успеху Николая Цискаридзе — он попал в неплохую компанию людей, коротким знакомством с которыми историк балета очевидно гордится.

Правда не знаю, гордится ли Цискаридзе коротким знакомством с Гаевским... У меня по это поводу есть сомнения. А вообще-то, черт его знает, может быть в каком-нибудь интервью Цискаридзе при случае скажет - этот Дима такая сволочь -  и я не удивлюсь:-).

Начинал Гаевский свой путь, как и Николай Цискаридзе оч хорошо, — хотя и не обладал его прекрасными данными, не был строен и тем более высок — слонялся под колоннами театра, клянчил пропуска, выспрашивал мнения, как теперь делает известная искусствоведша из Воронежа Аня Берколайка, а потом, обобщив все, выдавал за свое. А чем дело закончилось, во что он превратился теперь … В дедушку, который в балете признает только тех, кто вежливо с ним обращается. Тех, кто в состоянии его вытерпеть какое-то небольшое количество времени. Нет, есть конечно особи, кто восхищается им по-честному — Михаил Александрович, все та же Аня Берколайка, такие же как он, веды. Но в основном даже сплетням Гаевского доверять нельзя. А уж тому, что он плетет по поводу событий, происходящих в БТ, так это только лента ру может заинтересоваться и я из-за моей любви ко всем сырам со стажем:-).

Да, выживают иные из ума, но все же большие забавники бывают зачастую, а ВадимМасеич один из совсем больших забавников. Чего стоит его рассказ про Алексея Ратманского, который выполнил все, что было прописано в его контракте и уехал оскрбленный. И будто бы оскорбил его чуть ли не Цискаридзе, когда я точно знаю, что на хуй его посылал Уваров и Филин, который ныне худрук, тоже не шибко его жаловал... А теперь всех этих пиздюлей вешают на Цискаридзе. Но т к у Цискаридзе теперь такая карма отвечать за все, что происходит в театре, то из-за него уехал оскорбленный балетмейстер с русской фамилией.
Я со своей стороны точно знаю, что уехал он никакой не оскорбленный, а даже очень довольный.
И там ему очень хорошо, у него любовь яровая большая:-).
И тамошняя публика гораздо больше готова к авангарду, чем наша, тухлая московская и поэтому он спокойно может там красить губы, наносить тон и заниматься тем, что ему нравится.
А ВадимМасеич такой классный сплетник, а элементарных вещей не вкуривает. А как было бы хорошо, если б он рассказал ленте ру все повороты этой замечательной эпопеи.:-) У нас достаточно демократии для того, чтобы не заставлять интеллигентнейшего человека делать то, что ему не хочется. Пусть он делает то, что ему нравится. А уж приезжать в Мск и ставить свои говенные, никому не нужные балетики, это сколько угодно, это мы всегда с распростертыми объятиями и даже злобный Цискаридзе ничего с этим поделать не сможет.:-)
А ехать или не ехать в одном лифте с Ратманским, это все же будет решать Цискаридзе, а не ВадимМасеич.

Все грязные сплетники, как известно, оч ценят хорошее к себе отношение. Наш герой такой же. Предполагается, что сам себя он видит добрейшим и интеллигентнейшим человеком, который и мухи не обидит. Поэтому, как все люди так о себе думающие, он оч нервно относится ко всем тем, кто собственно муху и убить мухобойкой могут. Цискаридзе оказался как раз таким. Т е ВадимМасеич думал, что он будет спокойно плевать в лицо, а Коля утираться, благодарить и кланяться. Также думали и последователи верной дороги шмондарев и к°. А оказалось все не так. И не только в исполнении Н.Цискаридзе. Кого не спроси в балете, извините, отношение одинаковое к г-ну Гаевскому, как к деятелю этого вида искусства. Это еще надо было суметь добиться такого положения дел всей своей жизнью. Чего стоило отношение Семеновой к нему...
То же и с Николаем Цискаридзе. Как только он понял, что это за искусствовед, исчезли тонкость и деликатность, а именно ну не хотел Цискаридзе балабонить с ВадимМасеичем на неинтересующие его темы, сразу стал хуже танцевать и мужское начало со знаком минус в нем появилось - предполагаю матом послал :-).

Исчезнувшие тонкость и деликатность превратились в три составляющие злобного характера и злобных танцев Цискаридзе. Про первые два усугублять не буду, а вот третье — желание учительствовать - и впрямь не только, что далеко не лучшее, а просто мерзопакостное качество, п ч учительствовать пожизненно и везде может только ВадимМасеич. И никто другой. Научительствовал, блин горелый, насажал своих вязовкиных тонких и деликатных, а другие ни-ни, ни в коем разе. С Вязовкиной у него конечно большая удача, она никуда не сбежит и будет мыть полы столько, сколько это потребуется, а вот тов. Овчаренко от Цискаридзе … сбежал ... в театр Станиславского, где его никак не могли найти.:-)
И ни у кого не хватило ума спросить меня поискать его, п ч я знаю где находится театр Станиславского, - по секрету, он не так далеко от Большого, - и неплохо разбираюсь в его внутреннем устройстве. Я бы его нашел легко. И забрал бы легче, чем те мифические забираки из Большого, которые сначала не могли найти.:-).
Т е, если сравнивать Вязовкину с Овчаренко, то педработа Гаевского оказалась намнooого продуктивнее, чем учительствование Цискаридзе.
Но у Овчаренко большие перспективы достигнуть высот Вязовкиной после того, как он стал работать с Н.Б.Фадеечевым. На данном этапе я как живой свидетель танцев в шляпке пастушком в Щелкунчике не могу разделить восторги балетуведа и, сдается мне, что учительствование Н.Фадеечева пользы не принесли. Но это мое мнение, кстати, такого же присырка, как и Вадим Масеич, только возрастные категории у нас разные.:-)

О результатх работы Н.Цискаридзе с Денисом Родькиным и Анжелиной Воронцовой сплетни будут доставлены летной ру попозже, п ч видимо ВадимМасеич еще не вышел на ребят, не поговорил и не разобрался какие они тонкие или звонкие.

Сплетни о Большом Балете вообще оказались не оч позитивными : Григорович старый и переписывает свои балеты и Гаевский старый переписывает свои же опусы. Нет яркого лидера и поэтому на другой странице у меня (распечатка) портрет забулдыги Вихарева, - оч интеллигентного / тонкого / замечательнего балетмейстера, правда, не приписанного ни к какому театру — о нем посплетничали по касательной. Ну и настоящий цветок в пыли, т с, предмет восторгов по старой памяти, когда все так хорошо было в Кирбалете, а теперь так хорошо в Scala — г-н Вазиев. Причем, некая немолодежная непоследовательность заставляет восторгаться искусствоведа качествами, которые в любом другом человеке вызывают у него чувства глубокого и полного неудовлетворения. Цискаридзе должен быть интеллигеным и тонким, при встрече целоваться с Гаевским в уста сахарные, а Вазиеву можно орать, топать, на всех бросаться, разумеется материться и вести себя некультурно. Но раз это Вазиев, который хорошо относится к Гаевскому, вплоть до приглашения в Италию историка балета, то и всё — он мгновенно становится самым лучшим.

В сплетнях ленты ру на тему о Большом театре можно обсуждать каждое слово, но абсолютный шедевр это конечно пожелание

  • выйдите на площади Революции, просто пройдите, издали посмотрите, как он выглядит. Вот уже за это одно Иксанову надо сказать спасибо.

В свою очередь не могу не продолжить -

надо сказать еще спасибо Иксанову за то, что солнце встает над речкой Хуанхе,
за то, что он родил таких детей как Осипова и Васильев
и за то, что в настоящее время придумано и выпускается много хороших лекарств от мозгового перенапряжения.
Я надеюсь, что в недалеком будущем историк балета все же начнет их принимать.
Tags: Большой театр, мысли вслух
Subscribe

  • Recital Marina Rebeka, КЗЧ 10.01.2018

    Филармонический абонемент «Звезды мировой оперы» нуждается в переименовании [в каком, это надо подумать...], потому что мировая опера…

  • Recital Елена Стихина, БЗК 24.11.2017

    На вчерашнем вечере в БЗК Елена Стихина трогательно рассказала о том, что будучи студентой московской консерватории, даже и не мечтала, что…

  • Recital Jamie Barton КЗЧ 17 марта 2016 г

    2 вокальных концерта под громкими титлами « Золотые голоса России» (15 марта) и « Звезды мировой оперы» собрали практически…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Recital Marina Rebeka, КЗЧ 10.01.2018

    Филармонический абонемент «Звезды мировой оперы» нуждается в переименовании [в каком, это надо подумать...], потому что мировая опера…

  • Recital Елена Стихина, БЗК 24.11.2017

    На вчерашнем вечере в БЗК Елена Стихина трогательно рассказала о том, что будучи студентой московской консерватории, даже и не мечтала, что…

  • Recital Jamie Barton КЗЧ 17 марта 2016 г

    2 вокальных концерта под громкими титлами « Золотые голоса России» (15 марта) и « Звезды мировой оперы» собрали практически…